Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка б\у автомобиля с повреждениями кузова (ФОТО). Стоит ли брать? Во сколько обойдется ремонт???

Evgeny V Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Chevrolet Lanos 2007 г. в.
2 владельца.
Пороги не гнилые. Встречается ржавчина только у колёс и снизу на дверях.
Повреждения на корпусе компенсируются скидкой от предыдущего владельца.

Во сколько обойдется такой ремонт? Стоит ли брать такую?
На новую денег нет.
Лучший ответ
Oscar Shlyik Мудрец (18328) 8 лет назад
я думаю не страшно. зачистить, обработать цинкарем, зашпаклевать и закрасить. будет норм.
Evgeny VУченик (155) 8 лет назад
Согласен... Многие так ездят, просто никому не говорят, что втихаря подмазывают свои рыжики. ;)
Остальные ответы
Ахмед али Самаломбеков Мудрец (12397) 8 лет назад
Ржавчина дальше пойдет, не стоит
Saykin Гуру (3959) 8 лет назад
Я бы не стал. Это же не япошка которая еще двадцать лет гнить будет.
Иванов Иван Просветленный (20692) 8 лет назад
Примерно 50 тысяч. Но если уже начало ржаветь то не остановишь.
Evgeny VУченик (155) 8 лет назад
Заинтересовал ваш ответ. Решил разобраться.
Крыло стоит 5,000, дверь тоже около 5,000 +- 1,000 руб.
Если полностью новые двери и крылья ставить, то получается примерно 20,000 руб.

Дальше 2 варианта. Если через автосервис устанавливать и красить, то вероятно и получится так, как вы говорите.

Если самостоятельно, то есть возможность сэкономить.

Зато после такого ремонта железо будет новое и прослужит ещё дольше.
Не многие люди делают такой капитальный ремонт. :) Обычно после ДТП только...
ЮлиАнна Мыслитель (5754) 8 лет назад
Цены разнятся в зависимости от региона.

Первый вариант - косметический ремонт.
Такую незначительную коррозию (как у вас) в сервисе заделали за 3000 (ремонт) + 200 (краска). В стоимость входит и шлифовка, и обработка антикоррозийкой, и грунтовка, и покраска с лаком. Это со скидкой и только на крыле.
Но через полгода коррозия просочилась наружу и стала куда больше. Собственно, нам это и обещали.

Второй вариант - замена. Отдали авто, на замену крыла (перед моментом сдачи в сервис, на парковке меня зацепила Нива - вариантов не было, да и ремонт получился уже по страховке). Обошлось в 16000. Замена крыла частичная, до стекла.
Авто: ВАЗ 2112.

Не стала бы брать такое авто. Геморрно. Проверено на личном опыте.
Георгий Попов Просветленный (35161) 8 лет назад
Резина Екогама - бери! )))
Evgeny VУченик (155) 8 лет назад
:)
Георгий Попов Просветленный (35161) а вообще не брал бы гниль... да и ланос давно уже как не ликвидное авто, спрос меньше чем на ВАЗ
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255528) 8 лет назад
если катание устраивает-бери и железо ещё послужит--оно же навесное)), а значит ремонтируется и меняется)
Костя Просветленный (49956) 8 лет назад
в этом году красил по стекла + крылья, с зачисткой - подготовкой 20 тыс вместе с материалами
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568477) 8 лет назад
сложно сравнивать с белорусскими ценами... специалист сказал - копейки... не парьтесь
Владимир ПобольИскусственный Интеллект (1568477) 8 лет назад
я имел в виду - ремонт обойдется недорого
DyNMX Искусственный Интеллект (177836) 8 лет назад
Это уже сквозная коррозия. Ремонт - бесполезен, можно заменить на детали с разборки или вовсе ездить как есть.
. Искусственный Интеллект (367246) 8 лет назад
Если это всё, можно брать. Но внимательно пусть рассмотрят стаканы передние и задние. Загоняй авто на СТО и пусть смотрят очень внимательно.
алексей бумагин Мудрец (17353) 8 лет назад
Если брать то только за копейки, ремонт дорого.
tuev Искусственный Интеллект (140526) 8 лет назад
Судя по фоткам, машина гнилая насквозь. Внимательно посмотри на несущие элементы: стаканы, лонжероны. А может, просто после аварии ремонтировали, вот и заржавело.
Если делать самому, то уложишься в 10 тыщ. Это покрасить два борта (бамперы, капот, багажник, крышу не трогаем). В эту десятку уже входит покупка дешевого компрессора, пульвик, 1 бака краски, лак, грунт, шпатлёвка и проч. Если всё оборудование и инструменты для покраски можно у кого-то одолжить, то уложишься в 5-6 тысяч руб.
Если делать в сервисе, тысяч 20 отдашь за ремонт.
Вячеслав Полетаев Знаток (267) 8 лет назад
Подобное было у меня при покупке на логане, теперь каждый год подчищаю и подмазываю замазкой, выходит 200 р в год, дальше не разрастается. Но тем не менее лучше попроще машину взять, но не ржавую, да и вообще главное, что под капотом.
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) 8 лет назад
Если ничего не делать, но год хватит, если делать, то если смысл брать. сам хорошо не сделаешь, иначе и не спрашивал бы, а чужими руками 25... и не пишите что меньше, меньше будет плохо выглядеть
Полковник Оракул (59025) 8 лет назад
Это не все проблемные места! Если пошла ржавчина, то не только по аркам колёс и дверям, которые можно освежить косметическим недорогим ремонтом. Пороги тоже гнилые, только пока снаружи это не видно. Лонжероны и другие несущие части кузова ещё послужат, но не очень долго. Я бы ни в коем случае не взял эту машину. Если, конечно, не на на пару сезонов...
Серг Сокол Ученик (20) 8 лет назад
Нет
maxi maximovУченик (100) 8 лет назад
Это его решение как захочет так и возьмет
maxi maximovУченик (100) 8 лет назад
Это его решение как захочет так и возьмет
Похожие вопросы