Иванов Иван
Просветленный
(20692)
8 лет назад
Примерно 50 тысяч. Но если уже начало ржаветь то не остановишь.
Evgeny VУченик (155)
8 лет назад
Заинтересовал ваш ответ. Решил разобраться.
Крыло стоит 5,000, дверь тоже около 5,000 +- 1,000 руб.
Если полностью новые двери и крылья ставить, то получается примерно 20,000 руб.
Дальше 2 варианта. Если через автосервис устанавливать и красить, то вероятно и получится так, как вы говорите.
Если самостоятельно, то есть возможность сэкономить.
Зато после такого ремонта железо будет новое и прослужит ещё дольше.
Не многие люди делают такой капитальный ремонт. :) Обычно после ДТП только...
ЮлиАнна
Мыслитель
(5754)
8 лет назад
Цены разнятся в зависимости от региона.
Первый вариант - косметический ремонт.
Такую незначительную коррозию (как у вас) в сервисе заделали за 3000 (ремонт) + 200 (краска). В стоимость входит и шлифовка, и обработка антикоррозийкой, и грунтовка, и покраска с лаком. Это со скидкой и только на крыле.
Но через полгода коррозия просочилась наружу и стала куда больше. Собственно, нам это и обещали.
Второй вариант - замена. Отдали авто, на замену крыла (перед моментом сдачи в сервис, на парковке меня зацепила Нива - вариантов не было, да и ремонт получился уже по страховке). Обошлось в 16000. Замена крыла частичная, до стекла.
Авто: ВАЗ 2112.
Не стала бы брать такое авто. Геморрно. Проверено на личном опыте.
tuev
Искусственный Интеллект
(140526)
8 лет назад
Судя по фоткам, машина гнилая насквозь. Внимательно посмотри на несущие элементы: стаканы, лонжероны. А может, просто после аварии ремонтировали, вот и заржавело.
Если делать самому, то уложишься в 10 тыщ. Это покрасить два борта (бамперы, капот, багажник, крышу не трогаем). В эту десятку уже входит покупка дешевого компрессора, пульвик, 1 бака краски, лак, грунт, шпатлёвка и проч. Если всё оборудование и инструменты для покраски можно у кого-то одолжить, то уложишься в 5-6 тысяч руб.
Если делать в сервисе, тысяч 20 отдашь за ремонт.
Вячеслав Полетаев
Знаток
(267)
8 лет назад
Подобное было у меня при покупке на логане, теперь каждый год подчищаю и подмазываю замазкой, выходит 200 р в год, дальше не разрастается. Но тем не менее лучше попроще машину взять, но не ржавую, да и вообще главное, что под капотом.
Полковник
Оракул
(59025)
8 лет назад
Это не все проблемные места! Если пошла ржавчина, то не только по аркам колёс и дверям, которые можно освежить косметическим недорогим ремонтом. Пороги тоже гнилые, только пока снаружи это не видно. Лонжероны и другие несущие части кузова ещё послужат, но не очень долго. Я бы ни в коем случае не взял эту машину. Если, конечно, не на на пару сезонов...
2 владельца.
Пороги не гнилые. Встречается ржавчина только у колёс и снизу на дверях.
Повреждения на корпусе компенсируются скидкой от предыдущего владельца.
Во сколько обойдется такой ремонт? Стоит ли брать такую?
На новую денег нет.