Тимур Гребнев
Ученик
(159)
8 лет назад
1. В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
«Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». То есть ваш товар обмену не подлежит, при условии, что он НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
2. Но как я понял из вопроса, вас не устраивает качество товара. Поэтому в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП), вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. В соответствии с частью 1 статьи 7 ЗоЗПП Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Вывод: Думаю стоит обратиться к продавцам и попросить заменить их некачественный товар. Если вашу просьбу не удовлетворят попробуйте написать или претензию в Роспотребнадзор или исковое заявление (правда нужно будет доказать, что товар ненадлежащего качества путем проведения соответствующей экспертизы)
Гарантийный талон, чек, все есть.
Не смертельно, но неприятно.