Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно по- ПРИСТАВАТЬ?!

Просветленный (49339), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а то...скуччччччччччно!
Лучший ответ
Не одного пацана, может парень подраться хочет, кулаки почесать... .
А дамочки давай приставай.... вот умора... .
Комментарий удален
Остальные ответы
а разве кто то запрещает?...))))) )
а вдруг понравится?..))))
Комментарий удален
давай попробуем начинай
а те сколько лет?
Комментарий удален
не боишься рискнуть здоровьем?))) ) а?))))))
валяй, только отстать не забудь...)))
Тыыкс.... Тыыкс.... приставай.... но только осторожно....)))))))))))))
Источник: Роднулька....))))))))))))))))
Комментарий удален
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261141) Ахахахаааааааааааа....прошлый раз не считается....ты поддался....
Дава.. тока без рук..)))
Комментарий удален
александр иванов Профи (537) типа словами хотел сказать то есть спросить))))))))))))
тут уже к тебе пристают а не ты, роли поменялись
Нельзя... обойдешься....
Источник: хихихи