Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу пойти на хореографа, а с учебным заведением так и не определилась. Дайте совет

Captain Alcohol Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Занимаюсь танцами на протяжении 6 лет, не профессионально
Дополнен 8 лет назад
супер совет. Я до этого не догадалась бы
в вышесказанном предложении присутствует некий вопрос "Ребят, не знаю куда поступить, дабы в дальнейшем стать хореографом
Дополнен 8 лет назад
неправильно построила предложение, перефразируйте
Дополнен 8 лет назад
забыла сказать основное.. я занимаюсь хип-хопом
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
в Москве есть несколько вариантов-МГУКИ (ин-т культуры), там есть отделения народного, классичекого и современного танцев. на бесплатной основе охотно берут выпускников Колледжа культуры, что распологается по соседству, либо выпускников хореографических училищ. но за деньги принимают практически всех желающих. про педагогический состав сказать хорошего ничего не могу)). советую идти в колледж-там сильные педагоги-отучитесь 3 года, а потом можно работать и паралельно учиться на заочном отделении того же ин-та к-ры. высшее обраование можно получить у Нестеровой, в академии славянской к-ры, но там обучение платное.
Остальные ответы
Дмитрий Мирошкин Знаток (331) 8 лет назад
Изучи все, а потом иди туда, куда душа поведет.
Александр Военнов Искусственный Интеллект (208122) 8 лет назад
С тем, что у Вас есть сейчас, можно поступить в детский сад или Дом творчества ( что - то типа этого), чтбы заниматься с детьми. Но всё это несерьёзно. Ибо зарплата никудышная и дальнейшего продвижения не будет никакого. Хореографом становятся после того, как отработают в театре танцовщицами до своей пенсии. Да и то, если будет что - то выдающееся. Вот так как - то.
Хамидуллин Роберт Профи (900) 8 лет назад
Так иди туда, где тебе больше всего нравиться, если повезет, может будет и большая зврплата.
Полезное с приятным)