Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу пойти на хореографа, а с учебным заведением так и не определилась. Дайте совет

Captain Alcohol Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Занимаюсь танцами на протяжении 6 лет, не профессионально
Дополнен 8 лет назад
супер совет. Я до этого не догадалась бы
в вышесказанном предложении присутствует некий вопрос "Ребят, не знаю куда поступить, дабы в дальнейшем стать хореографом
Дополнен 8 лет назад
неправильно построила предложение, перефразируйте
Дополнен 8 лет назад
забыла сказать основное.. я занимаюсь хип-хопом
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
в Москве есть несколько вариантов-МГУКИ (ин-т культуры), там есть отделения народного, классичекого и современного танцев. на бесплатной основе охотно берут выпускников Колледжа культуры, что распологается по соседству, либо выпускников хореографических училищ. но за деньги принимают практически всех желающих. про педагогический состав сказать хорошего ничего не могу)). советую идти в колледж-там сильные педагоги-отучитесь 3 года, а потом можно работать и паралельно учиться на заочном отделении того же ин-та к-ры. высшее обраование можно получить у Нестеровой, в академии славянской к-ры, но там обучение платное.
Остальные ответы
Дмитрий Мирошкин Знаток (331) 8 лет назад
Изучи все, а потом иди туда, куда душа поведет.
Александр Военнов Искусственный Интеллект (208122) 8 лет назад
С тем, что у Вас есть сейчас, можно поступить в детский сад или Дом творчества ( что - то типа этого), чтбы заниматься с детьми. Но всё это несерьёзно. Ибо зарплата никудышная и дальнейшего продвижения не будет никакого. Хореографом становятся после того, как отработают в театре танцовщицами до своей пенсии. Да и то, если будет что - то выдающееся. Вот так как - то.
Хамидуллин Роберт Профи (900) 8 лет назад
Так иди туда, где тебе больше всего нравиться, если повезет, может будет и большая зврплата.
Полезное с приятным)
Александр Момин Профи (999) 8 лет назад
не царское это дело учится)))
дмитрий крупкин Знаток (364) 8 лет назад
запросто
кажут, Гарвард вроде ниче так
нет в сша никаких бюджетов, забудьте, если вы не победитель олимпиад. не инвалид с золотой медалью и научными работами, не чукча победитель шахматных международных олимпиад. -вы никому нафиг не интересны, будьте вы с украины, с зимбабве, гондураса
вы бредите...
если вам украинский вуз подписался оплачивать вашу учёбу за бугром, то и веник вам в руки...
американскому вузу в любом случае важны 2 вещи -- чтобы ты был легальным резидентом и чтобы деньги вовремя поступали за твою учёбу... откуда именно деньги идут -- универу по барабану... это не их головная боль...
ну а на украинском берегу -- если твой украинский "вуз" подписался платить за тебя где-то за бугром, то и бубен вам в обе руки...

может ты слышал такое выражение "целевой кредит"... это бабло выделенное на определённые цели... растрата налево "чревата боком"

На каком бюджете? Вы хоть значение слова "бюджет" прочитайте где-нибудь
Вячеслв Оськн Мастер (1542) 8 лет назад
В любом крупном городе существуют училища или колледжи искусств, культуры - по разному называются. В любом из них будет отделение хореографии. Поступить, в принципе, не трудно - важны внешность фигура, и кое какие профессиональные навыки. Дальше, если будет получаться, вам подскажут более серьезное учебное заведение.
иван иванов Мастер (1098) 8 лет назад
В общем надо идти туда, куда душе хочется. Просто посиди, всё подучи. Знай хорошо теорию и умей применять на практике. И всё ОК! ГО ту Работа!!
Medimuz Ученик (188) 8 лет назад
Можно в колледж культуры. Там есть хореографическое отделение.
Похожие вопросы