Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

инвентаризация основных средств

Alex Профи (543), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте! в компании проводится инвентаризация бытовых помещений.
В ходе инвентаризации на объекте "А" по факту насчитали 10 бытовок, а по учету на этом объекте числится всего 5, значит на основании этих данных мы должны оприходовать 5 бытовок как излишки.

Но дело в том, что по учету на объекте "Б" уже числятся эти 5 бытовок, которые своевременно не были перемещены на объект "А". И при оприходовании излишков, в организации уже будет 15 бытовок по учету, вместо 10 реальных. Как нам теперь списать лишние 5? Провести перемещение до даты проведения инвентаризации? или просто списать 5 бытовок, но тогда на каком основании? например в нормы естественной убыли бытовки не входят. Провести взаиморасчет излишек и недостачи не можем, так как МОЛы и объекты разные.

какое правильной действие здесь будет? особенно если руководствоваться приказом минфина при проведении инвентаризации

Заранее благодарен
Лучший ответ
Светлана Угарова Просветленный (34466) 8 лет назад
Сделайте сначала перемещение бытовок, а уж потом инвентаризацию.
AlexПрофи (543) 8 лет назад
руководство настаивает на срочной инвентаризации, первичку провести не успеем по бытовкам, говорят что будем приходовать все таки как излишки, но списать то как потом лишнее?
Светлана Угарова Просветленный (34466) Но это же бред. Какие излишки? У вас их нет. Это же ОС, ладно бы еще были материалы. А что не успеваете провести первичку? Если я правильно поняла, вам нужно просто сделать внутреннее перемещение с одного объекта на другой, от одного матлица, другому. Бытовки то ведь все ваши ОС, просто они на разных объектах. У вас строительство или что?
Остальные ответы
Похожие вопросы