Александр Ульянкин
Просветленный
(48582)
8 лет назад
внутренний разрыв проводника ( если мех повреждения не возможно определить визуально ) , обычное дело. Такой дефект как у вас, всегда определяется как механическое повреждение, т. е. отказ от гарантии . ТОЛЬКО РЕМОНТ и не бесплатный.
Бром Бромыч
Гуру
(3400)
8 лет назад
у разных компаний производителей аудиотехники разный подход к сервису. Если наушники дорогие (например bowers & wilkins), то там меняют без колебаний на новый по персональному номеру модели. Зависит от того, какая фирма наушников, где человек покупал и есть ли чек.
yuyuyu yuyyuy
Оракул
(75095)
8 лет назад
Если наушники не имеют внешних повреждений, то на 100% заменят на новые, даже не разбираясь. Возможно иное развитие ситуации в зависимости от магазина. Тот же Мвидео делает это в легкую, в течении 15 минут.