Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите пожалуйста, сын купил дорогие наушники

Zeman Ученик (105), закрыт 8 лет назад
сын купил дорогие наушники, через два месяца перестал работать один наушник, должны ли наушники заменить или вернуть деньги? как сделать правильно?
Дополнен 8 лет назад
по защите прав потребителя может ли он отказаться от некачественного товара?
Лучший ответ
Stranger Kindoro Мастер (1899) 8 лет назад
Это уже не получится так как два месяца прошло, скорей всего они скажут что он сломал и т. д
Остальные ответы
raily noon Профи (673) 8 лет назад
Вполне возможно, что вы разбили гнездо для наушников, а не они испортились.
ZemanУченик (105) 8 лет назад
наушники на внешний вид абсолютно без дефектов
raily noon Профи (673) говорю про сам моноблок или ноутбук, наушники могут быть невиноватыми.
samadhy Мыслитель (7252) 8 лет назад
Чек, гарантия и в магазин.
ZemanУченик (105) 8 лет назад
это понятно, но они могут начать открещеваться
samadhy Мыслитель (7252) Пусть дают справку с подписью и печатью магазина "на каком основании отказывают". Если не дают то идите в отдел по защите прав потребителя вашего района. Пишите заявление. Если дадут то туда же.
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (150918) 8 лет назад
Обратиться в магазин или сервисный центр, если наушники не подлежат ремонту и вышли из строя не по вине вашего сына, то вам могут обменять товар или вернуть деньги
ZemanУченик (105) 8 лет назад
но здесь может пройти 45-ть дней, а если просто отказаться от некачественного товара?
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (150918) В течении 45 дней вам обязаны их отремонтировать, если не успеют требуйте обмен или деньги
Lapandr Мудрец (11390) 8 лет назад
на диагностику в сервисный центр если тестер в руках не держал
ZemanУченик (105) 8 лет назад
к сожалению нет тестера, да и зачем он в этом случаи, наушники на гарантии
Александр Ульянкин Просветленный (48582) 8 лет назад
внутренний разрыв проводника ( если мех повреждения не возможно определить визуально ) , обычное дело. Такой дефект как у вас, всегда определяется как механическое повреждение, т. е. отказ от гарантии . ТОЛЬКО РЕМОНТ и не бесплатный.
Бром Бромыч Гуру (3400) 8 лет назад
у разных компаний производителей аудиотехники разный подход к сервису. Если наушники дорогие (например bowers & wilkins), то там меняют без колебаний на новый по персональному номеру модели. Зависит от того, какая фирма наушников, где человек покупал и есть ли чек.
yuyuyu yuyyuy Оракул (75095) 8 лет назад
Если наушники не имеют внешних повреждений, то на 100% заменят на новые, даже не разбираясь. Возможно иное развитие ситуации в зависимости от магазина. Тот же Мвидео делает это в легкую, в течении 15 минут.
Похожие вопросы