
Водка "жириновский" сейчас где продается?

Игнат Мастер (1461), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
М К Гений (77895) 6 лет назад
Водка "Жириновский" выпускалась с 1994 по 2001 годы. Сначала её производили на Рязанском ЛВЗ и на Курском ЛВЗ <Кристалл>. Небольшие партии выпускались водочными заводами г. Касимов и Владикавказ. С 1997 года основным производителем стал ООО "Черноголовский завод алкогольных напитков <ОСТ-Алко>". Также водка выпускалась на ЛВЗ <Псковпищепром>, ЛВЗ <Бремен> в Балашихе и ЛВЗ <Ферейн>. Было произведено более 30 миллионов бутылок.

Охватывались 3 сегмента рынка: экономичный: "Жириновский-1", обычный "Жириновский" и премиум "Герой нашего времени".

Качеству этой марки водки уделялось особое внимание. Разрабатывались дополнительные степени защиты от подделок. По вкусу она достаточно мягкая, без мучительного похмелья.

Брендодержатель - Торговый Дом "Жириновский".

Дистрибуцией обновленной водки "Жириновский" (после 1997 года) занимались торговая компания "Голдер" и Торговый дом "ОСТ-Алко".

Сейчас в розничной торговле ее не найдешь. Разве что у коллекционеров.
Игорь ГороховУченик (107) 1 год назад
Есть 3 бутылки стоят с тех времён
Остальные ответы
Евгений Арапов Мастер (2072) 6 лет назад
хорошая водяра?
ИгнатМастер (1461) 6 лет назад
да вот тоже интересно узнать. Попадалась?
Евгений Арапов Мастер (2072) К сожалению-нет