Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Помогите пройти тест

1. Экология – это наука (выбрать наиболее точное определение):
•Об охране человеком окружающей среды
•О взаимодействии живых организмов с окружающей средой;
•О влиянии человека на окружающую среду;
•О потребностях живых организмов
2. Метод экологической идентификации (от лат. «отождествление») заключается:
•В использовании произведений искусства, посвященных красоте природы (чтение отрывков из литературных произведений, слушание музыки, демонстрация картин и т. д.).
•В стимулировании сопереживания личностью состояния природного объекта, сочувствия к нему.
•В постановке себя на место природного объекта (например: представить себя рыбой подо льдом или муравьем в траве…)
•В стимулировании осознания ребенком последствий своих или чужих поступков по отношению к природе
3. В каком обращении учителя к детям допущена ошибка:
•Давайте поговорим о птицах, рыбах и других животных.
•Давайте поговорим о зверях, птицах, насекомых.
•Давайте поговорим о животных и птицах.
•Давайте поговорим о животных и растениях
4. Какой метод обучения в курсе «Окружающий мир» наиболее эффективен, когда нужно выделить существенные признаки изучаемого объекта:
•Объяснительно-иллюстративный.
•Метод моделирования.
•Словесный метод.
•Наглядный метод.
5. Что из перечисленного не является знаковой моделью:
•Календарь «Природы и труда»
•Рисунок
•Географическая карта
•Топографический план местности.
6. Укажите, при выполнении какого задания используется понятие класса чисел?
•Запишите число 27.
•Прочитайте число 27027.
•Прочитайте число МСМХХVII.
•Запишите число 270 в виде суммы разрядных слагаемых.
7. При выполнении умножения вида 28х3 рекомендуется в современной начальной школе использовать прием:
•Основанный на распределительном свойстве умножения относительно сложения.
•Основанный на переместительном свойстве умножения.
•Основанный на сочетательном свойстве умножения.
•Основанный на свойстве умножения разности двух чисел на число
8. К общеучебным умениям, вырабатываемым при обучении математике в начальных классах, относятся умения:
•Записывать с помощью цифр и читать числа
•Решать задачи с помощью уравнений;.
•Делить многозначные числа на двузначные
•Измерять величину угла.
9. В обязательный минимум содержания математического образования в начальных классах не входит:
•Умение провести классификацию множества по одному признаку;
•Умение решать уравнения с двумя неизвестными;
•Умение начертить отрезок данной длины.
•Умение решать задачи на пропорциональное деление
10. У ученика имеется набор маленьких кругов, треугольников и квадратов, соответственно по одному красному, желтому и зеленому, а также аналогичный набор больших фигур. Один раз проведенная классификация всего множества этих фигур по одному признаку будет правильной в случае:
•Когда получены два класса фигур – класс красных и класс больших фигур.
•Получены три класса фигур – треугольных, круглых и квадратных.
•Получены класс зеленых фигур и класс незеленых фигур.
•Получены класс желтых фигур и класс маленьких фигур.
11. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
•Прочитайте слово ловила и найдите в нём слог с мягким согласным
•Как вы узнали, что буква в читается как [в,], а не [в]?
•Как вы узнали, что буква в читается мягко?
•Какой звук скомандовал букве в читаться мягко?.
12. Какой из перечисленных методических приёмов не относятся к аналитической работе по обучению грамоте:
•Установление места данного звука в звуковой структуре слова.
•Артикулирование и характеристика новых звуков.
•Чтение слов по таблице.
•Упражнения по составлению звуковой модели слова

Дополнен

13. Какой из приведенных ниже приёмов не предполагает работу над смысловым чтением младших школьников?
•Выразительное чтение текста;.
•Чтение пар слов, отличающихся отдельными буквами.
•Выборочное чтение предложений по заданию учителя.
•Подсчёт количества слов с новой буквой
14. Какие из приёмов используются в синтетической работе?
•Чтение слов по таблице с опорой на дополнительные пометы;
•Установление места данного звука в звуковой структуре слова;
•Артикулирование и характеристика новых звуков;
•Фонематические упражнения.
15. Какой из перечисленных принципов орфографии регулирует правописание приставок, оканчивающихся на –з или –с:
•Фонематический;
•Дифференциации значений слов;
•Фонетический;
•Традиционно-исторический.
16. Какие ошибки относятся к типу графических ошибок в письменных работах младших школьников?
•На правописание гласных после шипящих ча, ща, чу, щу;
•На правописание безударных гласных в корне слова;
•На правописание непроизносимых согласных;
•На начертание букв, пропуск и перестановку букв и слогов
17. Этап аналитического чтения у младших школьников связан со способом чтения:
•По буквам;
•По буквам и по слогам;
•Отдельными словами и по слогам;
•Целой фразой.
18. На каком этапе урока работают над выразительностью чтения:
•Проверка домашнего задания;
•Первичное восприятие текста;
•Вторичное чтение;
•На всех этапах.
19. Определите цель упражнения «Соревнование «Кто больше?» (чтение текста на определенное время)»:
•Отработка выразительного чтения;
•Отработка скорости чтения.
•Отработка правильности чтения;
•Отработка сознательности чтения.

Дополнен

20. На каком этапе урока знакомства с художественным произведением в начальной школе проводится беседа эмоционально-оценочного характера:
•Первичное ознакомление с текстом;
•Выявление степени понимания прослушанного произведения;
•Анализ произведения;
•Заключительная беседа.
21. Выберите неправильное высказывание:
•Имена существительные бывают 3 склонений;
•Имена существительные имеют 3 рода;
•Имена существительные изменяются по числам и падежам;
•Имена существительные изменяются по родам.
22. Какой из перечисленных принципов орфографии регулирует написание слов с непроверяемыми написаниями:
•Фонематический;
•Дифференциация значений слов;
•Фонетический;
•Традиционно-исторический..
23. Почему глагол заметишь имеет окончание –ишь? Отметьте правильный ответ:
•Это глагол настоящего времени, 1 спряжения, 1-го лица;
•Это глагол будущего времени, 1 спряжения, 2-го лица;
•Это глагол будущего времени, 2 спряжения, 2-го лица;
•Это глагол будущего времени, 1 спряжения, 1-го лица.
24. Какое из указанных упражнений по русскому языку способствует развитию фонематического слуха учащихся начальных классов:
•Самопроверка написанного;
•Списывание с печатного образца;
•Проговаривание;
•Фонетический разбор слова.
25. Определите, к какому типу текста (жанру) относится следующий текст: «Вчера к нам в окно настоящий живой чиж залетел. Вот чудо! – Мама! – заорал я. – Смотри – кто? Вот это птица! Ну и симпатяга! (по С. Вольфу):
•Повествование;
•Описание;
•Рассуждение.
•Очерк.

Дополнен

26. Какое склонение, падеж и окончание имеет имя существительное в словосочетании приехал к дедушк…? Отметьте правильный ответ:
•1-е склонение, родительный падеж, окончание –и;
•3-е склонение, дательный падеж, окончание –и;
•2-е склонение, предложный падеж, окончание –е;
•1-е склонение, дательный падеж, окончание –е.
27. Какой из видов диктантов предполагает объяснение написания слов перед их записью?:
•Предупредительный;
•Объяснительный;
•Комментированный;
•Самодиктант.
28. Отметьте ошибочное утверждение при указании стиля речи текста:
•Художественный;
•Описательный;
•Деловой;
•Научный..
29. Правильность чтения – это:
•Чтение без искажений;
•Чтение в темпе свободной речи;
•Понимание фактического содержания читаемого текста;.
•Качество громкого чтения, проявляющееся в умении с помощью интонации голоса передать замысел писателя.
30. Укажите неправильное высказывание:
•Имена прилагательные изменяются по родам;
•Имена прилагательные не изменяются по падежам;
•Имена прилагательные изменяются по числам;
•Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже.
31. Определите, к созданию какого литературного жанра готовит следующее высказывание: «Описание дорожных знаков для справочника «О чем говорят дорожные знаки» и отметьте правильный вариант:
•Личное письмо;
•Рассказ;
•Репортаж;
•Инструкция.

Дополнен

32. На уроках литературного чтения в начальных классах ведется работа над следующими тропами (выразительными средствами) языка. Выберите наиболее полный ответ:
•Метафора, олицетворение;
•Эпитет, сравнение;
•Крылатые выражения, пословицы, поговорки;
33. Основными методами в обучении письму первоклассников являются:
•Ритмический, копировальный, генетический, линейный;
•Безнажимное, безотрывное, наклонное письмо;
•Безнажимное, отрывное, наклонное письмо;
•Письмо под счет, обводка, штриховка букв.
34. Характерной особенностью организации образовательного процесса с первоклассниками является (найдите неверное высказывание):
•Продолжительность урока 35 минут;
•Основная форма деятельности – учебная, полный отказ от игровой деятельности в связи с началом обучения в школе;
•Наличие динамической паузы между 2 и 3 уроками;
•Сменяемость видов деятельности в течение одного урока.
35. Письменные приёмы вычислений по математике основываются на:
•Догадке;
•Алгоритмах;
•На повторении изученного материала;
•На опыте обучающихся.
36. Изучение в начальной школе раздела русского языка «Синтаксис и пунктуация» не включает в себя тему:
•Главные члены предложения;
•Связь слов в предложении;
•Понятие о родственных словах;
•Предложение, его смысловая и интонационная законченность.
37. Укажите вид ошибок, встречающихся в устной речи и связанных с диалектными влияниями, акцентами, нарушениями ударений:
•Орфографические;
•Пунктуационные;
•Орфоэпические;
•Грамматические.

Дополнен

38. Метод обучения русскому языку, при котором учитель сообщает готовую информацию с обязательным разъяснением, показом примеров (устно, по книге, картине или таблице, путем показа вида деятельности) называется:
•Объяснительно-иллюстративным;
•Проектно-исследовательским;
•Проблемным;
•Эвристическим.
39. Типические свойства методической системы Л. В. Занкова не включают:
•Многогранность;
•Процессуальность;
•Инертность;
•Вариантность..
40. Первичное закрепление учебного материала требует организации процесса осознанного применения соответствующих теоретических знаний, правил. Поэтому учителю необходимо на данном этапе урока (найдите лишнее утверждение):
•Обучать детей приемам применения нового правила;
•Требовать от детей заучивания нового правила в ходе работы;
•Обучать приемам практических действий, основанных на знании исходных теоретических действий;
•Формировать умение по совокупности признаков распознавать новое понятие среди других.
41. Многие учебники математики имеют концентрическое построение материала, связанное с последовательным расширением области изучаемых чисел. Это связано:
•С появлением новых программ;
•С учётом возрастных особенностей младших школьников;
•С линейным построением материала;
•С методической установкой автора.
42. Образовательный предмет начальной школы «Окружающий мир» включает знания из областей:
•Трудовая, технологическая подготовка;
•Естествознание и обществознание;
•Изобразительное и музыкально-театральное искусство;
•Православная культура.
43. Образовательный компонент «Окружающий мир» ориентирован прежде всего:
•На формирование целостного взгляда на окружающий мир, место человека в этом мире и его социализацию;
•На знания экологической целостности природы;
•На знания здоровьесбережения;
•На знания основ безопа

Дополнен

44. Наиболее эффективным приемом обучения младших школьников при изучении темы «Полезные ископаемые. Свойства полезных ископаемых» является:
•Экскурсия;
•Работа с раздаточным материалом (карточки, перфокарты);
•Работа с коллекцией полезных ископаемых;
•Проведение наблюдений в природе.
45. На каких уроках в современной начальной школе реализуется модуль «Чтение: работа с информацией»:
•Литературного чтения, внеклассного чтения;
•На всех уроках;
•Информатики и технологии;
•Окружающего мир.
46. Моделирующая деятельность в начальной школе предполагает:
•Работу с готовыми моделями и работу по созданию моделей;
•Работу со знаковой символикой;
•Работу по созданию моделей;
•Работу в кружке по моделированию планеров.
47. В начальных классах ведется работа над комплексом логических операций:
•Восприятие, анализ, синтез, закрепление;;
•Первичный синтез, анализ, вторичный синтез;
•Наблюдение, сравнение, закрепление, обобщение;
•Анализ, синтез, сравнение, обобщение, исключение, классификация, аналогия, подведение под общее понятие.
48. Какие формы работы формируют у детей навыки сотрудничества, партнерские взаимоотношения?
•Проверка домашнего задания;
•Взаимный контроль и опрос, моделирующая деятельность в паре постоянного состава;
•Индивидуальная исследовательская работа;
•Фронтальная беседа.
49. Регулятивные УУД формируются у младших школьников преимущественно на уроках:
•Естественно-математического цикла;
•Художественно-эстетического модуля;
•На всех учебных предметах;
•Гуманитарного цикла..

Дополнен

50. Личностные планируемые результаты в воспитании гражданско-патриотического самоопределения младшего школьника достигаются через урочную и внеурочную деятельность по образовательным областям:
•«Филология», «Окружающий мир», «Искусство» «основы религиозной культуры и светской этики»;
•«Математика и информатика», «Физическая культура»;
•«Технология», «Искусство»;
•«Основы духовно-нравственной культуры народов России».

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

1. Экология – это наука (выбрать наиболее точное определение):
•О взаимодействии живых организмов с окружающей средой;

2. Метод экологической идентификации (от лат. «отождествление») заключается:
•В постановке себя на место природного объекта (например: представить себя рыбой подо льдом или муравьем в траве…)

3. В каком обращении учителя к детям допущена ошибка:
•Давайте поговорим о птицах, рыбах и других животных.

4. Какой метод обучения в курсе «Окружающий мир» наиболее эффективен, когда нужно выделить существенные признаки изучаемого объекта:
•Объяснительно-иллюстративный.

5. Что из перечисленного не является знаковой моделью:
•Календарь «Природы и труда»

6. Укажите, при выполнении какого задания используется понятие класса чисел?
Запишите число 270 в виде суммы разрядных слагаемых.

7. При выполнении умножения вида 28х3 рекомендуется в современной начальной школе использовать прием:
•Основанный на распределительном свойстве умножения относительно сложения.

8. К общеучебным умениям, вырабатываемым при обучении математике в начальных классах, относятся умения:
•Записывать с помощью цифр и читать числа

9. В обязательный минимум содержания математического образования в начальных классах не входит:
•Умение решать уравнения с двумя неизвестными;

А дальше сами или кранты Вашей аттестации.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

да ты гонишь...

Аватар пользователя
Ученик
8лет

10. У ученика имеется набор маленьких кругов, треугольников и квадратов, соответственно по одному красному, желтому и зеленому, а также аналогичный набор больших фигур. Один раз проведенная классификация всего множества этих фигур по одному признаку будет правильной в случае:
•Получены три класса фигур – треугольных, круглых и квадратных.
11. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
•Прочитайте слово ловила и найдите в нём слог с мягким согласным

Аватар пользователя
Ученик

Чел ты.....

Аватар пользователя
Знаток

.