Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему учителя задают так много домашки?

Дракулаура Вульф Ученик (127), закрыт 1 год назад
Я каждый раз когда прихожу домой после школы, и начинаю делать уроки оказывается очень очень много домашки. Почему?
Лучший ответ
Валерий. Мудрец (15812) 9 лет назад
Почему учителя в школе задают так много домашнего задания?
Почему учителя в школе задают так много домашнего задания?

чтобы лежать дома на диване и думать, что 30 человек сидят и тупят над домашним заданием, а он (а) один (а) лежит и отдыхает=)
Потому что бессердечные сволочи! (((((((
они думают что так будет лучше.. .НО ОШИБАЮТСЯ
у нас вообще не задавали
Да они просто идиоты и идиотки! Бедные МЫ мучаемся блин! Поубивать бы их всех и усе!) =Р
Я сама учитель (только сейчас в декретном) . Это не учителя нормируют задания. Это придумали «свыше». Но если бы урок длился, например, 60 минут, то и домашнее задание было бы намного меньше. В общем, сегодня дети должны успеват усваивать намного больше информации, чем это было 5-10 лет назад…
чтобы мы нанимали репетиторов тобиш их
чтоб ты была умная
да они гады просто хотят из нас сделать вундеркиндов просто…. сами бы поделали бы свое дз… потом бы уж умничали…
Они офигели уже нгужают я лично очень долго сижу над уроками реально уже задолбали, сволочи…
К норме учителя ещё прибавляют, исходя из своего настроения и тупости класса.
Чем больше домашки-тем больше у них личных проблем!)