Laura Luppo
Мастер
(1781)
9 лет назад
Черты романтизма как направления в стихо можно проследить по фразам и словам как то: Последней ласкою, последними дарами, И тем дороже мне, чем ближе их утрата, И в светлом зареве прекрасного заката
Сил угасающих и нега и тоска. Смерть и красота - воспевались романтиками в пику скучному классицизму, и его бессмертным героям....
polk azov
Знаток
(493)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.
Digital Resistor
Мастер
(1525)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.
NaumenkoВысший разум (857495)
9 лет назад
ответ слизан=УКРАДЕН у первого ответившего азовского полка.
ссылок на источник копирования отсутствует у обоих- плагиат бесстыдный.
Владимир Поболь
Искусственный Интеллект
(1568382)
9 лет назад
я бы назвал в качестве основного - литературное кокетство... а потом уже анализировал другие причины....
в тему:
КОКЕТСТВО
КОКЕТСТВО И воду пьешь, не как урод, \ Сося из носика кувшина, \ Чтобы не тронуть слой кармина, \ Которым размалеван рот. Лопе Де Вега. Перевод М. Лозинского ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА
КОКЕТСТВО Ей на веер, на опахало, \ Или стол подмести крылом, \ Слишком часто в любви бывало\ Так со мной и любым орлом. Владимир Круковер Из сборника “От Аллегро до Аданте” Я к животным неравнодушен,
КОКЕТСТВО Сганарель (думая, что он один) \ О, дважды, трижды будь благословен указ, \ За склонность к роскоши преследующий нас! \ От огорчения мужья освободятся, \ И жены мотовства былого устыдятся. \ За это королю так благодарен я! \ Но чтоб воистину вздохнули все мужья, \ Кокетство запретить мы тоже были б рады, \ Как кружева, шитье и лишние наряды. Жан-Батист Мольер 1661 Перевод Василия Гиппиуса ШКОЛА МУЖЕЙ
КОКЕТСТВО Только мы с Пошлостью Новый год встретили, \ Даже морщины ее чуть заметили, -\ Так нас прельстила, в кокетстве привычная, \ Вся расфранченная, вся ароматная, \ Дама во всех отношеньях приличная, \ Дама во всех отношеньях приятная. Василий Курочкин 1865 ДАМА ПРИЯТНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
КОКЕТСТВО ...Летит над нами "Туполев", \ прозрачнясь и озверенев. \ С ее ноги слетает туфелек, \ кокетничая перед ней. Анатолий Найман ПАВЛОВСК ОСЕНЬЮ
КОКЕТСТВО И вот, имей плаксивую девчонку, \ Пустую куклу, что в такой удаче\ Изволит отвечать: "не выйду замуж",\ "Я не желаю", "я любви не знаю",\ "Я слишком молода", "прошу прощенья"! Уильям Шекспир. 1595 Перевод Т. Щепкиной-Куперник РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
КОКЕТСТВО Кто с кем заговорил, уж я не знаю. \ Кокетливый, но скромный разговор\ На прозу я легко перелагаю; \ Но как поймать в размер невинный вздор! \ Их разговор, однако же, по счастью, \ Стал понемногу проникаться страстью. \ К его плечу припавши головой, \ Как голубок к стене ему родной, \ Она его о чем-то умоляла. \ Он долго, долго отвечать не мог; \ Но все больней, в чаду и в шуме зала, \ Звучал ее певучий голосок Яков Полонский 1870 БРАТЬЯ\Поэма ГЛАВА 6
КОКЕТСТВО Как баронесса умудрилась\ В него влюбиться? чем пленилась? \ … И все это герой мой видел\ (Хоть и не скоро увидал). \ За что ж природу он обидел? \ За что, злодей, возненавидел\ Ее кокетство? - Дурь нашла, \ Или природа обожгла\ Его за то, что он, случайно, \ Как трус, ей в очи заглянул
Ольга Бурылова
Профи
(551)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения. я бы назвал в качестве основного - литературное кокетство... а потом уже анализировал другие причины....
в тему:
КОКЕТСТВО
КОКЕТСТВО И воду пьешь, не как урод, \ Сося из носика кувшина, \ Чтобы не тронуть слой кармина, \ Которым размалеван рот. Лопе Де Вега. Перевод М. Лозинского ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА
КОКЕТСТВО Ей на веер, на опахало, \ Или стол подмести крылом, \ Слишком часто в любви бывало\ Так со мной и любым орлом. Владимир Круковер Из сборника “От Аллегро до Аданте” Я к животным неравнодушен,
КОКЕТСТВО Сганарель (думая, что он один) \ О, дважды, трижды будь благословен указ, \ За склонность к роскоши преследующий нас! \ От огорчения мужья освободятся, \ И жены мотовства былого устыдятся. \ За это королю так благодарен я! \ Но чтоб воистину вздохнули все мужья, \ Кокетство запретить мы тоже были б рады, \ Как кружева, шитье и лишние наряды. Жан-Батист Мольер 1661 Перевод Василия Гиппиуса ШКОЛА МУЖЕЙ
КОКЕТСТВО Только мы с Пошлостью Новый год встретили, \ Даже морщины ее чуть заметили, -\ Так нас прельстила, в кокетстве привычная, \ Вся расфранченная, вся ароматная, \ Дама во всех отношеньях приличная, \ Дама во всех отношеньях приятная. Василий Курочкин 1865 ДАМА ПРИЯТНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
КОКЕТСТВО ...Летит над нами "Туполев", \ прозрачнясь и озверенев. \ С ее ноги слетает туфелек, \ кокетничая перед ней. Анатолий Найман ПАВЛОВСК ОСЕНЬЮ
КОКЕТСТВО И вот, имей плаксивую девчонку, \ Пустую куклу, что в такой удаче\ Изволит отвечать: "не выйду замуж",\ "Я не желаю", "я любви не знаю",\ "Я слишком молода", "прошу прощенья"! Уильям Шекспир. 1595 Перевод Т. Щепкиной-Куперник РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
КОКЕТСТВО Кто с кем заговорил, уж я не знаю. \ Кокетливый, но скромный разговор\ На прозу я легко перелагаю; \ Но как поймать в размер невинный вздор! \ Их разговор, однако же, по счастью, \ Стал понемногу проникаться страстью. \ К его плечу припавши головой, \ Как голубок к стене ему родной, \ Она его о чем-то умоляла. \ Он долго, долго отвечать не мог; \ Но все больней, в чаду и в шуме зала, \ Звучал ее певучий голосок Яков Полонс
дима романов
Знаток
(413)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения. я бы назвал в качестве основного - литературное кокетство... а потом уже анализировал другие причины....
в тему:
КОКЕТСТВО
КОКЕТСТВО И воду пьешь, не как урод, \ Сося из носика кувшина, \ Чтобы не тронуть слой кармина, \ Которым размалеван рот. Лопе Де Вега. Перевод М. Лозинского ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА
КОКЕТСТВО Ей на веер, на опахало, \ Или стол подмести крылом, \ Слишком часто в любви бывало\ Так со мной и любым орлом. Владимир Круковер Из сборника “От Аллегро до Аданте” Я к животным неравнодушен,
КОКЕТСТВО Сганарель (думая, что он один) \ О, дважды, трижды будь благословен указ, \ За склонность к роскоши преследующий нас! \ От огорчения мужья освободятся, \ И жены мотовства былого устыдятся. \ За это королю так благодарен я! \ Но чтоб воистину вздохнули все мужья, \ Кокетство запретить мы тоже были б рады, \ Как кружева, шитье и лишние наряды. Жан-Батист Мольер 1661 Перевод Василия Гиппиуса ШКОЛА МУЖЕЙ
КОКЕТСТВО Только мы с Пошлостью Новый год встретили, \ Даже морщины ее чуть заметили, -\ Так нас прельстила, в кокетстве привычная, \ Вся расфранченная, вся ароматная, \ Дама во всех отношеньях приличная, \ Дама во всех отношеньях приятная. Василий Курочкин 1865 ДАМА ПРИЯТНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
Димончик
Ученик
(129)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.
Владимир Панфилов
Ученик
(167)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.
Динара
Ученик
(222)
9 лет назад
1. If the weather (be) nice next Sunday, we shall go to the seashore. 2. If the telephone (ring) while I am out, please, answer it. 3. When you (see) the light turn red, be sure to stop your car. 4. Don't leave until I (call) you. 5. If the river (rise) much higher, there will be a flood. 6.When the weather (get)warmer, we can go swimming. 7. If it (rain) next Sunday, I may have to cancel my trip. 8. I plan to wait here until the mail (arrive). 9. If you not (arrive) in time, you will not get a seat.
Максим Илюхин
Знаток
(362)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.
Владимирович
Профи
(887)
9 лет назад
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.
Вот само стихотворение:
Кокетничает осень с нами:
Красавица на западе своем
Последней ласкою, последними дарами
Приманивает нас нежнее с каждым днем.
И вот я, волокита старый,
Люблю ухаживать за ней
И жадно допивать, за каплей каплю, чары
Прельстительной волшебницы моей.
Всё в ней мне нравится: и пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она обвешала себя.
И тем дороже мне, чем ближе их утрата,
Еще душистее цветы ее венка,
И в светлом зареве прекрасного заката
Сил угасающих и нега и тоска.