Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ремонт шпинделя Kessler

Алексей Сивохин Ученик (96), на голосовании 5 лет назад
Добрый день! Возможно среди пользователей есть специалисты. Ситуация следующая. Сегодня утром во время прогрева шпинделя появился посторонний шум и слабый запах гари. При этом, с увеличением оборотов уровень шума растёт и появилась плавающая вибрация. Станок остановили, работы много, у нас паника! Позвонили в Москву сервисникам, сказали шпинделю конец, нужно покупать новый, а это примерно 1 900 000р. по сегодняшнему курсу 0_о, у меня глаз задёргался. Может кто подскажет, как оперативно выйди из ситуации с наименьшими затратами, может самим отремонтировать или кто то на этом специализируется. Шпиндель Kessler 12 000об/мин. Конус SK-40. Станок DMU 60T.
Голосование за лучший ответ
Эмиль Руденко Просветленный (42200) 9 лет назад
смотри подшипники выработку определи изза чего возникают биения------------когда узнаешь легче будет -или второй глаз задёргается либо обойдётесь малой кровью
Антон ПриходькоЗнаток (267) 9 лет назад
Поставили контрольную оправку в шпиндель, в оправку упёрли индикатор, подёргали аккуратно рукой вперёд назад, люфт 0,06мм, осевой люфт 0,08мм
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (201685) Люфт от руки 0.06мм на скорости 12 тыс. превратится в 1мм.
Сергей Данилов Гуру (3657) 9 лет назад
А что за оборудование? Импортозамещение - вот лучший выход. Столько у нас весь станок будет стоить, сколько ИХ один шпиндель)
Алексей СивохинУченик (96) 9 лет назад
Обрабатывающий фрезерный центр DMU 60T. Согласен, только на сколько этого станка хватит?
Сергей Данилов Гуру (3657) Не берусь судить, не специалист. Автодиски?
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (201685) 9 лет назад
Логично все же разобрать, НО не ДЕЛИТАНТАМ. А там видно будет что за причина. А ходить вокруг станка третий день и стонать---делу не поможешь. Подшипники там однозначно менять.
Алексей СивохинУченик (96) 9 лет назад
Пока решили не лезть, руки у всех чешутся
Vr Мудрец (17151) 9 лет назад
У нас стоят шпинделя Deckel Maho, это тоже видимо Kessler. Тоже сталкнулись с такой проблемой. Решили сами ремонтировать. Мняли только подшипники, резинки кое как нашли, и то не все. На конусе было биение около 0,005мм, на оправке 0,05 как убрать бой не знали, поэтому решили оставить. Знаю, что у нового шпинделя биение на конусе не более 0,002мм, а на оправке не более 0,01мм, это очень высока точность! В общем промучились с ним больше недели, собрали, запустили, начали делать ступенчатый прогрев, на 8000об/мин. стали греться передние подшипники, нагрелись до 60 градусов, и это при том, что у нас водяное охлаждение на шпинделе. Мозг сломали, что там могло быть не так? Понизили температуру охлаждающей жидкости с 23 до 20 градусов, шпинделю не много полегчало, но всё равно грелся. В тоге снизили обороты шпинделя до 6000, так на них и работаем. Но это не дело.
Антон Приходько Знаток (267) 9 лет назад
Самим отремонтировать может и получиться, но хватит его не надолго. У нас год назад выходил из строя Franz Kessler 12 000об/мин, отработал 9000 часов. Запросили стоимость ремонта у трёх компаний. Наши механики выбрали самое дешёвое предложение от московской компании. За ремонт выставили около 400т. р. Отправили шпиндель в ремонт, подшипники естественно под замену, резинки, ротационное устройство и тарельчатые шайбы втяжного устройства вместе с самим штоком. Ремонтировали три недели. Шпиндель приехал. После установки выяснилось, что конус они не шлифовали! А как выразился по телефону их специалист, просто отрихтовали его. Сами не шлифуют, отправляют в Германию. Шпиндель запустили, начали прогревать. Шпиндель работал шумно, нам сказали, что это подшипники прирабатываются. Прогрели, температура поднималась максимум до 47 градусов. Шпиндель отдали в работу. Спустя два месяца всё повторилось, шум, вибрация, запах. Звоним в Москву с претензией, мол - это гарантия, а они говорят, что по договору они сами должны были устанавливать шпиндель в станок и запускать его, а коли это делали мы, своими силами, то гарантии на шпиндель нет. Т. е. мы сами виноваты! Что делать? Вопрос, руководство повесило на меня. Прежде всего я обзвонил все компании. И остановился на той где ответы на мои насущные вопросы были наиболее компетентными. В итоге шпиндель снова отправили в ремонт, но уже в Новосибирск на Шпиндель Сервис, и меня вместе со шпинделем. По результату разборки, было видно, что шпиндель ремонтировали криворукие люди. Подшипники были всё чёрные, в них видимо зашприцевании обычный солидол! Резинки ваабще не менялись, некоторые из них были приклеены моментом! Ротационное соединение и втяжную штангу, как выяснилось, тоже не меняли. Шпиндель Сервис выставил нам за ремонт 640т. р. Замена подшипников, замена комплекта резиновых уплотнений и прочей мелочи, замена узла ротационного устройства, замена цангового зажима, замена втяжного устройства, шлифовка инструментального конуса, балансировка и обкатка шпинделя на стенде соответственно. Шпиндель ремонтировали 10 дней, после ремонта как новый. Сейчас работает уже восемь месяцев, полёт нормальный, работает тихо, шелестит. Температура на подшипниковой гильзе выше 33 градусов ни разу не подымалась. Сейчас решил проверить биение на контрольной оправке, намерил 0,009мм. Для полноты картины, предлагаю фото после разборки и после ремонта.
НижПромРазвитие Знаток (412) 3 года назад
Добрый день, понимаю, что времени прошло очень много, но все же, можете в дальнейшем обратиться в нашу компанию НижПромРазвитие для консультации и ремонту шпиндельных узлов по email- npr-info@bk.ru или по телефону- 8(831)463-62-62
Похожие вопросы