Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как справеться с нерешительсностью?

Сергей Александров Знаток (364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Бочков Профи (979) 12 лет назад
Представить, что ты инопланетянин, тебе завтра улетать и тебе ничего не будет. Или представить, что ты живешь сегодня последний день, и нужно оторваться по полной. Или что твоя избранная всего лишь тренировка перед встречей с шикарной, звёздной девицей. Ну или просто расслабиться и представить, что у тебя миллион евро и тебя уже мало чем удивишь.
Остальные ответы
Gerbert Мыслитель (5246) 12 лет назад
Не думать о последствиях.
NeKst) Просветленный (35918) 12 лет назад
Смотря сколько лет... этой нерешительности)))))) Нужно просто собраться с духом и есл это тебе ОЧЕНЬ нужно... просто взять - и сделть... иначе нельзя... уважать себя перестанешь)))))) Удачи!!!