
Мля....У меня в конце недели буит отдельная квартира!!! Как думаете завести себе любовника?!!!

Сандра Мастер (1846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Thunder Мудрец (17829) 12 лет назад
будильник лучше заведи завтра рано вставать!!
Остальные ответы
Dingoro Профи (746) 12 лет назад
если любовника то с деньгами
Любовь Мыслитель (5549) 12 лет назад
согласна... любовника с деньгами
=^. .^= Мудрец (16746) 12 лет назад
первым заведи туда кота.)))
регина хасанова Ученик (174) 12 лет назад
Смотря какие у тебя отношния с мужем????
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Лучше собаку..))).. ещё лучше с котом...)))
Михаил Михайлов Профи (899) 12 лет назад
конечно в первый день приезда в квартиру приезжай с ебаром хорошая примета всю жизнь будешь возить домой...