Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда "ничего не хочется"???

Пользователь удален Мастер (1034), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вета Оракул (53399) 12 лет назад
Ничего и не делать.
Остальные ответы
Pi Профи (534) 12 лет назад
Ответы не такие уж и плохие (хотя второй можно бы и повежливее сформулировать) , но.. . Но Вы же спрашиваете? Стало быть, не так уж и НИЧЕГО. Скорее всего, ничего не хочется из того, что делаете обычно. Что ж, выбор за Вами: выходите за свои пределы! Сделайте что-то, чего от Вас не ждут.. . Вы сами от себя не ждёте! Только, если возможно, без разрушений, не то меня совесть замучает: такого насоветовал! Хотел ведь как лучше! Удачи!