Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить майонез?

Валентина Знаток (322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7660) 12 лет назад
Я готовила по этому рецепту

яичный желток - 2 шт., уксус - 2 ст. ложки
перец белый молотый, соль, горчица - 0,1 ст. ложка
масло оливковое или другое высококачественное масло - 250 мл
вода горячая - 1 ст. ложка

Способ приготовления рецепта:
Это один из самых популярных холодных соусов, который часто подают к закускам.

Помещают желтки, уксус и специи в миску и хорошо взбивают.
Очень медленно приливают масло, непрерывно взбивая. Вливают горячую воду, взбивают.
Добавляют по вкусу специи.

Примечание Если соус становится слишком густым, то можно добавить в него немного уксуса или воды. Соус майонез может расслоиться по следующим причинам:

масло было добавлено слишком быстро;

масло слишком холодное;

соус недостаточно взбит;

желток несвежий и поэтому водянистый.
Соус майонез можно повторно сгустить так:

взять чистую миску, добавить 1 ч. л. горячей воды и постепенно взбить со свернувшимся соусом;

взять другой желток, разведенный в 0,5 ч. л. холодной воды и хорошо взбитый, затем постепенно взбить его с расслоившимся соусом.
Для изменения вкуса можно добавить свежие травы; чесночный соус; пармезан или голубой сыр; пюре из красного перца; измельченные, высушенные на солнце помидоры.

Остальные ответы
The best Мудрец (12739) 12 лет назад
1. Одеться.
2. Обуться.
3. Пойти в магазин.
4. Купить майонез.
Жемчужинка Мастер (1453) 12 лет назад
Взбить куриное яйцо в блендере или миксером с насадкой в виде башни с ножами для измельчения пюре, добавить соль, сахар, горчицу (в процесе приготовления можно будет добавить нехватающего из этих ингридиентов), чеснок, базилик (по желанию). На 1 яйцо 1ст ложку уксуса, все это очень тчательно взбить (от этого зависит свяжется ли у вас майонез вообще). После чего растительное масло вливать тонкой струйкой в продолжающийся взбиваться майонез (чем больше масла тем гуще майонез)