Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с названием городов и стран на букву "Я"

Ученик (162), закрыт 9 лет назад
плиз
Лучший ответ
Яван (Таджикистан)
Ягодное (Россия)
Яготин (Украина)
Ядрин (Россия)
Языково (Россия)
Якима (США)
Яковлевка (Россия)
Якутск (Россия)
Якша (Россия)
Якшур-Бодья (Россия)
Ялта (Украина)
Ялуторовск (Россия)
Яльчики (Россия)
Ямагата (Япония)
Ямбург (Россия)
Ямусукро (Кот-д Ивуар)
Янаул (Россия)
Янбу (Саудовская Аравия)
Янгон (Мьянма)
Янцзян (Китай)
Яньцзи (Китай)
Яр (Россия)
Яр-Сале (Россия)
Яранск (Россия)
Яремче (Украина)
Яренск (Россия)
Ярково (Россия)
Яровое (Россия)
Ярославль (Россия)
Ярцево (Россия)
Ясинуватая (Украина)
Ясиня (Украина)
Ясна (Словакия)
Ясный (Россия)
Яссы (Румыния)
Яунде (Камерун)
Яшкуль (Россия)
Яя (Россия)
Остальные ответы
Яponia
Яroslavl
Яkytsk

Ядрин — Чувашия
Якутск — Якутия
Ялуторовск — Тюменская область
Янаул — Башкортостан
Яранск — Кировская область
Яровое — Алтайский край
Ярославль — Ярославская область
Ярцево — Смоленская область
Ясногорск — Тульская область
Ясный — Оренбургская область
Яхрома — Московская область
Япония, Якутия, Ярославль...
Япония, Ялта, Якутск.
Якутск
Ямамото
Ярво
Ясенево
Ясная Поняла
Ярославль
Яхуею
Язаёбся

Яремча
Ярмолинцы
Яловень
Ямполь
Яготин
Ясиноватая
Ялта
Яковлево (Строитель)
Ярцево
Ярославль
Ясногорск
Явленка
Якутск
Япония
ямайка
Янгиюль (Узбекистан)
Якутск
Ялта
Ямайка
Япония
Ярославль
Яунде (стоилица Камеруна)
Янг (столицы Мянмы кажется)
Ямусукро (столица Котдивуар)
больше точно не вспомню! =)
Japonija,pos.Jattarnij-Kaliningrdskaja obl.Rossija,Jaranga-poselok v Jakutii!