
что делать если он кончил даже не снимая штанов?

irка Профи (588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19327) 12 лет назад
не акцентировать, увести в разговор, чем нибудь заняться, чтобы он смог привести себя в порядок: но в дальнейшем быть повнимательнее, что с ним: 1/ перевозбудился и такое редкость 2/ каждый раз, кончает от одного взгляда.
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
- в другой раз - снимать ...осторожно.... мэээдлэнно)))
~Kiss...Ka~ Просветленный (35938) 12 лет назад
Все-таки их снять.... лучше поздно, чем никогда!!
Михаил Тимофеев Мастер (1527) 12 лет назад
Отправь этого бестыдника в душ!!!!
***Tatyana*** Просветленный (30536) 12 лет назад
Гнать этого эгоиста в "три шеи"... )))
Светлана Нагина Профи (702) 12 лет назад
НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ, чтобы не обидеть человека. Перекурите. Выпейте шампусика. И начните всё заново.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Радуйся! Второй раз будет намного дольше, а третий так ваще!!!
$Зая$ Профи (924) 12 лет назад
ужаснуться и пожалеть бедного))))))))))
Рита Бельченко Знаток (379) 12 лет назад
может у него давно не было женщины или просто проблемы с сексом.... Неприятная конечно ситуация.