Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК! а ты мечтаешь оказаться с Кандолизой Райс на необитаемом острове?

Пользователь удален Мастер (1114), закрыт 12 лет назад
нуууууу....и чем бы ты с ней там занялся?

что касается лично меня, то....
я бы....самым извращённым на свете сексом
причём - БЕЗ КОНДОМА!))

Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22464) 12 лет назад
ну, во первых у нас скотоложество преследуется по закону. А в принципе, она м. б. весьма полезна - бананы срывать, за кокосами лазить. Они это умеют....
Остальные ответы
Chosen One Ученик (173) 12 лет назад
нее.. . она же меня съест
Alfa Оракул (82212) 12 лет назад
Да ну её на хрен, сожрёт ночью .
Николай Мыслитель (6874) 12 лет назад
за то бабло которое она получила за это (смотри новости) я бы на том острове отель "БУШ" открыл (нудисткий)
ЧерноFF Мыслитель (8372) 12 лет назад
я бы не хотел.... пришлось бы взять на себя тяжкий грех - убийство.
Sweetcoffee Гуру (4582) 12 лет назад
Да я бы вообще не прочь на необитаемый остров, а уж если с Кондолизой, то и фиг с ней.
Павел Красков Профи (523) 12 лет назад
куда только мы не давали этим политикам =)
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Лучше в темной подворотне
Emily the Sky Профи (822) 12 лет назад
....вдвоем это хорошо. не дай Бог ночью к несчастью проснешься и увидешь ЭТО... ну ее на.... нь
Вадимка Мыслитель (6260) 12 лет назад
Если остров тропический, то она вполне может жить на дереве с родственниками.
Сербия Гений (71617) 12 лет назад
Да, но предварительно подкачалась-бы, вооружилась и взяла-бы уроки пыток у наших ментов...
Елена Демченко Мудрец (19533) 12 лет назад
Российским патриотам пойдет на пользу. Осилят азы этикета, хотя нет, кого я обманываю...
Андрей Смирнов Мудрец (14083) 12 лет назад
Ух, я бы ей и набил бы морду обезьянью!
Злая Oi !Цапако АнтиФа™ Гуру (3167) 12 лет назад
А меня Тони Блэр прёт, я с ним на соседнем острове-БЕЗ КОНДОМА!) )