Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если курица-это птица,то почему же она не может летать как орёл?

Светулечкина:) Оракул (84102), закрыт 12 лет назад
))
Лучший ответ
Apple Просветленный (37973) 12 лет назад
А чего ей суетиться.. . её и так неплохо кормят.... Вот и променяла птичка кормушку на радость полета.. . В небо уже и не смотрит... Только под ноги...
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (17301) 12 лет назад
яйца к гнезду притягивают!
сергей зубарев Мастер (1857) 12 лет назад
в полете можно потерять яйца - забота о потомстве сильнее неба...)))
Лисица Мудрец (14404) 12 лет назад
Так пингвин и страус тоже птицы, однако летать им тоже не дано.... Зато один хорошо переносит холод, а второй быстро бегает.. . Как говорится, каждому свое....
джаконда Мыслитель (6971) 12 лет назад
А павлины летают? Дело не в курице, многие не летают, а тем более, как орлы. Страусы очень бегают лихо, а не летают... Жаль, а то посмотрели бы как они орлов обгоняют в полёте.
Пользователь удален Мастер (2422) 12 лет назад
те курицы, которых мы привыкли сейчас видеть, это продукт нашей отечественной селекции ну или сельского хозяйства, не летает онаа оттого, что имеет слишком большой вес. (и от ненадобности крылья почти полностью отрофировались) Все летающие птицы очень легкие. а наши курицы выращиваются откормленными=)))
Тито Брас Профи (979) 12 лет назад
Рождёный ползать летать не сможет, но зато рождённый ползать может заползти на такую вершину, до которой рождённый летать на дотянет.
А курица -это маленький динозавр.