Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли быть похоронены люди разных вероисповеданий на одном кладбище?

Друг №1 Высший разум (764445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Сахарова Оракул (62783) 12 лет назад
Вполне. На любом кладбище так и есть. И даже неверующие тоже там же.
Остальные ответы
Marish_ka Мастер (1703) 12 лет назад
Могут. Вер много а земля то одна и таже
Пользователь удален Гуру (3137) 12 лет назад
христиане- да, ислам хоронят сидя, а буддистов жгут и прх развеивают...
enjoy Гуру (3333) 12 лет назад
вот вот, такое бывае, сейчас не то что жить дорогодаже умирать.. .
места мало, и дорого, вот и получется так
Сербия Гений (71617) 12 лет назад
Ну а какая разница-то, живем-то все вперемешку...
contemplate Мыслитель (5851) 12 лет назад
нет мусульман заворачивают в ткань и кладут на бок в сторону мекки