Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомота, вопрос с фото внутри ))

Red Dragon Искусственный Интеллект (133022), закрыт 12 лет назад
Для модеров - скока весит колесо 16 дюймов?))

Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
пятна от пятновыводителя выводят пятновыводителем от пятновыводителей)) не смейся, сама с трудом осознала написанное)) )
колесы не поднимаю, тяжеловато и тем более не взвешиваю))
Остальные ответы
Роман Егоров Гуру (2954) 12 лет назад
Выводят покупкой в магазине того что было испачкано пятновывадителем, а колесо весит 10-15 кг.
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
да раствори растворителем и не заморачивайся!)))
Источник: здаров!
Ариша Просветленный (25071) 12 лет назад
ты не знаешь чем?
канешно, суперпятновыводителем))) )
на крайняк попробуй ваниш! хрен его знает какой- но в рекламе он творит чудеса=)))))))))
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
пусть выведут всех минусеров с проекта!!!