Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а КОГДА вам начисто отказывает чувство ЮМОРА?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимофеевна Оракул (81856) 12 лет назад
когда видишь человека, который тебе уже давно нравится.... там не только чувство юмора отказывает...
Остальные ответы
Прекрасная Профи (875) 12 лет назад
единственное спасение
p.s. твой вопрос не корректен потому что в нем не хватает запятых, и читается он при этом, мягко говоря, двояко
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
врядли это возможно)))))
Источник: приФФФ
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
только когда по голове стукнут...))))
Woman Искусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
Когда отказывают-вот тогда что-то не смешно... правда, только вначале!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161) 12 лет назад
когда говорят о смерти....
Источник: Доброй ночи....
__ Искусственный Интеллект (140640) 12 лет назад
Когда я в гневе... .
или ярости.. .
или выхожу на тропу войны.. .
или в печали.. .
или в горести....
Источник: А так ОНО со мной фсегда!!!!
Шмелик Просветленный (26431) 12 лет назад
когда меня муж не любит, а мне детей хочется.. . очень)))) )
но сейчас полегчало - СПАСИБО!!!!
ДыМ Мудрец (12476) 12 лет назад
Когда я сплю....: о)) ) Там вообще ни до каких приобретенных чувств, а только подсознание....