Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди разве это нормально?

Пользователь удален Просветленный (39412), закрыт 12 лет назад
Чё все хают друг друга!?
Я обращаюсь к человеку на Вы, стараюсь быть тактичным.
А он падла начинает хамить!
Блин я наверно старомодный!? И думаю что в нэте тоже как в жизни! На улице ноги отрывают за хамство!!!
А здесь расслабон, недосигаемы!?
Мы же люди!!!!
Лучший ответ
G S Мудрец (14204) 12 лет назад
Хамство-своего рода самозащита. Иногда желание посамоутверждаться. Думаю, такие люди имеют много комплексов на самом деле. Иначе, зачем нормальному человеку утверждаться или защищаться?
Так что не бери в голову, не сердись на убогих.
Остальные ответы
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
и не говорите ...совсем расслабились эти виртуальщики.. . каждая жаба из себя подводную лодку строит
Тимофеевна Оракул (81919) 12 лет назад
у нас агрессивное и больное социальное общество.... и если с этим ничего не делать дальше будет ещё хуже
Прекрасная Профи (875) 12 лет назад
да, к сожалению, дебилов бывают излишки,
но мы НОРМАЛЬНЫЕ, с тобой!
Валентина Загузова Мастер (2304) 12 лет назад
Может у него плохое насторение и он таким образом сбрасывает свои нигатив? Не нужно на это обращать внимания! Зачем себе портить настроение из за какого то идиота.
Alison Профи (769) 12 лет назад
Не все хамят. Я тоже обращаюсь на Вы, не вижу ничего старомодного. Впрочем, на ТЫ не обижаюсь тоже. Не расстраивайтесь, кто-то нахамит, а кто-то поприветствует.
Carrying cross Просветленный (46855) 12 лет назад
Есть тут некоторая вседозволенность к сожалению
в игнор хамов
Белка Мудрец (16504) 12 лет назад
я вот нахамила недавно. переживаю теперь ((
Марина Гревцева Оракул (74296) 12 лет назад
Дай.... ручку, пожму !!!Я о том же !!!
Анна Хотнюк Гуру (4039) 12 лет назад
Б. Заходер - "ИНДЮК"
Появился в доме вдруг
Очень вежливый индюк.
Раз по тридцать в день, не реже,
Он кричал: -Иль, вы невежы,
Заходите, что ли, в гости
Поучиться вежливости.
- Я и сам ,-кричал индюк, -
Доктор вежливыз наук,
И жена моя- пример
Замечательных манер.
Даже когда спит она,
Видно, что воспитана.
Не стесняйся ты, осёл,
Заходи, сались за стол.
Что же ты молчишь, как рыба,
Говори: "Приду, спасибо! "
Ты не будь свиньёй свинья,
Ждёт тебя моя семья.
Только раньше бы умыла
Ты своё свиное рыло!
Как ни бился он, однако
К индюку никто не шёл.
Ни корова, ни собака,
Ни ховронья, ни осёл.
Посинел индюу от злости.
- Не идут нахалы в гости!
Зря пропали все труды,
Все они балды-балды.
И добавил с высоты
Своего величия:
-Не усвоили, скоты
Правила приличия!! !
весёлый стих!!!))))))
Нина Просветленный (22141) 12 лет назад
Им недостает внимания в жизни, вот они здесь и отрываются. Я просто стараюсь на такие вопросы не отвечать, и все. У них пропадет интерес, если не будет отклика. Приятно слышать мнение воспитанного человека. Спасибо!