Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто-ли вы путешествуете в Google?

Лючия* Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
-16.484845, -151.701595
Обожаю посидеть на крылечке свесив ноги в океан!)
Остальные ответы
Дмитрий Шевченко Гуру (3853) 12 лет назад
Да, а как же! В Харьков, Волгоград, Москву и Дублин!
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (418565) 12 лет назад
Google - это проосто поисковая система, ничем не лучше, а в некоторых случаях даже хуже других.
У Yahoo больше возможностей.