Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понесет ли наказание главный чеченский боевик Р. Кадыров за убийство Ямадаева?

Suslik Оракул (94587), закрыт 12 лет назад
Или ему как вчегда все сойдет с рук?
Или он даже получит вторую Звезду Героя?
Лучший ответ
Елена Демченко Мудрец (19533) 12 лет назад
Возможно, взлетит на воздух, как его папаша.
Остальные ответы
Лисица Мудрец (14404) 12 лет назад
А доказательства прямые есть, что это он его заказал? Или опять только домыслы?
Дед ПыхтО Мудрец (16066) 12 лет назад
даже никакого раследования не будет.
GRIBNIK Гений (65564) 12 лет назад
За успешное выполнение заданий начальства не наказывают.