Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь плутоническая есть? Если есть то секс тоже плутонический!? )))

Made in USSR Мудрец (18645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
а у нас тут у всех плутоническая.. потому что до платонической не дотягиваем...))) ) а до реальной вообще всем лень...))))))
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
aga s Plutona svalilas na golovu .. ))))
est .. takaya .. ))))
ty mne lutshe skazy .. kak eto seks ZAROZDAETSA ???))))
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402534) 12 лет назад
....даже если и есть платоническая любовь, какое она имеет отношение к сексу? ведь платонического секса не бывает ...Хотя...
Рыбка Искусственный Интеллект (182201) 12 лет назад
Еще бывает платоническая.... И секс в ней платный....