
а если человек говорит что ему поуй что ты не можешь говорить или встретится,и он все типа сделает по своему,то кто он?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 12 лет назад
по моему эгоист!
я занятой человек
я встречаюсь после работы с друзьями
или есть дела
или на работе до 20.30
потому что нравится мне моя работа
а человеку по уй!
пипец!
я считаю что в очередь в ежедневник!
Лучший ответ
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
Хам и не далёкого ума человек, если не понимает что таким поведением только отталкивает тебя!!!
Остальные ответы
Александра Гуру (3007) 12 лет назад
Эгоист с большой буквы и просто тебя не любит!! ! Беги пока не поздно и даже, если поздно все равно беги!!!!
Лиска Мастер (1462) 12 лет назад
ему просто очень тебя не хватает