Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мне назовет правильно все семь чудес света??!!

Пользователь удален Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (309955) 12 лет назад
некорректный вопрос. . потому как в разные времена чудеса света были разные
в Древней Греции уже перечислены, при господстве Рима чудесами считались:
Римские Термы, Колонна Трояна, Вилла Адриана, Золотой Дворец Нерона, Пантеон всех богов, римский водопровод, Колизей
Остальные ответы
Lera_S Мастер (1058) 12 лет назад
Александрийский Маяк, Висячие сады Семирамиды, Галикарнасский мавзолей, Египетские пирамиды, Колосс Родосский, Статуя Зевса Олимпийского, Храм Артемиды Эфесской.

Say Мыслитель (5024) 12 лет назад
Источник: Доброй ночи Вам: -)
Тamis Искусственный Интеллект (138749) 12 лет назад
В свой труд «Семь чудес света» Филон
Александрийский включил:

* Александрийский маяк;
* Висячие сады Семирамиды;
* Галикарнасский мавзолей;
* Египетские пирамиды;
* Колосс Родосский;
* Статуя Зевса Олимпийского;
* Храм Артемиды Эфесской.

Среди кандидатов на звание нового
чуда света были Московский Кремль
и Красная площадь.

7 июля 2007 года, в день «трёх семёрок» ,
названы Новые семь чудес света. Ими стали:

* Великая китайская стена,
* Тадж-Махал,
* Колизей в Риме,
* Петра в Иордании,
* Статуя Христа в Рио-де-Жанейро,
* Мачу-Пикчу в Перу и
* Чичен-Ица в Мексике. [

Источник: *)))