Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Открытые соединения

ARH_ANGEL Мудрец (18281), закрыт 12 лет назад
Может кто знает как стандартными средствами Windows узнать какие системные процессы и программы сихронизируються с инетом (без разрешения)....
Лучший ответ
nextentry Профи (795) 12 лет назад
сюда
technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/default.aspx
http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb897437.aspx
http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/default.aspx

будет стандартное средство resourse kit
Остальные ответы
IRQ Оракул (51141) 12 лет назад
Стандартными вряд-ли. Не знаю таких средств. Даже помойму в серверных виндах.
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44195) 12 лет назад
Никак. Например в KIS 2009 у меня ни одна прога без моего ведома в интернет не выйдет.