Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и жить так дальше нельзя,и что же делать?

Надежда Тюренкова Мыслитель (5164), закрыт 12 лет назад
может в другой город махнуть и начать с чистого листа
Лучший ответ
/ Гуру (3022) 12 лет назад
Примкни к якудза, жизнь круто поменяется, наверняка непередоваемые ощущения.
Остальные ответы
KRASOTKA Мудрец (13807) 12 лет назад
неплохой вариант.... похоже вы сами ответили себе на свой вопрос
ёжик Гуру (4635) 12 лет назад
иногда это лучший вариант
Шмелик Просветленный (26431) 12 лет назад
в страну, где всегда тепло.. .
о, Рио!!!!