Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам ни когда не приходила идея устанавливать отцовство?

Made in USSR Мудрец (18645), закрыт 12 лет назад
По IP адресам?
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74296) 12 лет назад
Только плохие ювелиры- устанавливают подлинность своего шедевра !!!
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
Нет... Я ещё молодой быть отцом....)) )
roblox Профи (760) 12 лет назад
Что-то ты заморочился на эту тему!
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Я не знаю, что это за адреса, а если хочет кто то в отцы заисаться, то и пусть доказывает, я отопрусь !!!
Лелик Гуру (3421) 12 лет назад
я что-то не пойму твоей озабоченности. то ли ты ищещь отца, то ли боишься что тебя найдут, то ли нарываешься....