Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда возникла традиция преподносить девушке обручальное кольцо во время предложения руки и сердца?

I'll be better Просветленный (46399), закрыт 12 лет назад
Буду благодарна за красивый, подробный ответ!
Лучший ответ
N Высший разум (355983) 12 лет назад
Обычай обмениваться обручальными кольцами символизирует серьезные, искренние желания двух людей принадлежать друг другу всю жизнь.
Обручальное кольцо

символ, подтверждающий супружеский статус. Покупая кольца на свадьбу, мы не задумываемся над происхождением и значением этой традиции.
На самом деле у обручального кольца — богатая история с красивыми легендами и множеством открытий как научных, так и житейских.
Как давно появились кольца, точно не установлено, но их возникновение связывают с Древним Египтом. Обряд обручения впервые появился у римлян: жених дарил родителям невесты простое металлическое кольцо, как символ обязательств и способности содержать невесту. Традиция же надевать кольцо во время помолвки на палец невесты тесно связана с обычаем покупать женщину.

Кольцо являлось как бы коммерческим обязательством, подтверждающим, что соглашение будет выполнено. Кроме того, давало знак другим мужчинам, что эта женщина уже «не продается» .
Обручальные кольца из золота впервые появились у египтян, которые носили их на безымянном пальце левой руки, поскольку верили, что именно от этого пальца прямо к сердцу ведет «артерия любви» .
Особой силой наделяли обручальные кольца и древние римляне. Они дарили своим женам кольца, стилизованные под ключ, в знак того, что женщина берется делить с мужем все обязанности и допускается в управление домом как равноправный партнер.
Церемония обручения изначально была важнее самой свадьбы — простого завершения удачной помолвки. Только намного позже, во времена христианства, кольцо стало частью свадебного обряда.

В IX веке Папа Римский Николай разрешил христианам использовать обручальные кольца. И с тех пор кольцо стало обозначать не только материальную сделку, но и служить символом верности, постоянства и любви.
P.S.Интересно, что XV веке в соответствии с церковным уставом при бракосочетании жениху в знак его силы надевали железное кольцо, а невесте в знак нежности и непорочности — золотое. Еще позднее жених получал золотое кольцо, а невеста — серебряное.
Остальные ответы
И-И Гений (70828) 12 лет назад
В IX веке Папа Римский Николай разрешил христианам использовать обручальные кольца.
I'll be better Просветленный (46399) 12 лет назад
Спасибо за ответ!