
Разругавшись пара в хлам, разбежалась по углам. Как поможет Пифагор разрешить семейный спор?

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Романов Профи (525) 12 лет назад
Синус косинус квадрат
Пифагору всякий рад,
Да гладко было на тетрадке.. .
А в семье то -беспорядки.
Муж жену закрыл в санузел
Так сказать -гипотенуза.
А она его водой окатит,
Это значит вроде- катет.
И катет нам еще один остался... .
А -вот любовничек нарисовался.
Так- треугольничек решаем,
Жену убить не разрешаем,
Она же больше всех квадрат,
Любовник сбоку-малый катет,
Муж покрупней-пусть
Рюмочку накатит... .
Нет не стыкуются квадраты... .
Любовник сиганул куда- то... .
А! Есть решение- допер!!! !
Ведь Пифагор не только математик
Он же еще боксер.
И треугольник мы решим на раз-
Муж жене -фонарь под глаз.
Она ответит сковородкой
И всем КВАДРАТНАЯ решетка.
Остальные ответы
luciljus Мудрец (10778) 12 лет назад
Скажет им, что их штаны во все стороны равны.
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
Пифагор, он математик,
Спор семейный не решит.
Вот психолог -этот мастер.
В миг . проблему разрешит
anton grjivach Профи (504) 12 лет назад
пилюлий всем повыписывать, виновных и не виновных всем пропарционально жопу надереть, каждый по своему виноват
Лариса Просветленный (21826) 12 лет назад
А мы уже разрешили а о Пифагоре - забыли!!!