
Мне 19 лет у меня член 20 см это нормальная длинна ?

MAXTUNING Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ В 19 ДОЛЖЕН БЫТЬ 19, чтото он растёт быстрее тебя))))))
Источник: небалуй его))))
Остальные ответы
Серж Локос Мудрец (10709) 12 лет назад
член всегда должен быть впереди
Источник: вот мне 35....
С-С Мастер (1119) 12 лет назад
Так себе! Мне 16 имею 24см!
Лиска Мастер (1462) 12 лет назад
НЕ зацикливайся на линейке, всё нормуль))
Александр Просветленный (43398) 12 лет назад
Нет... обрезай до среднестатистичского.))
irка Профи (588) 12 лет назад
не важен размер важно умение ( читай инструкцию по использованию)
Пользователь удален Мастер (1733) 12 лет назад
Это хорошо... Постарше будешь поймешь)))
Геннадий Нефёдов Мастер (1327) 12 лет назад
Главное, чтобы к 60-ти годам в верёвку не превратился.
Александр ********* Мыслитель (5551) 12 лет назад
написать то много можно а как глянешь так пипетка ( я не горжусь но и не жалуюсь )
tasty_brains Мастер (1007) 12 лет назад
Длинна та нормальная, а вот умение делать стоило бы подкачать...)))
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
Ты че, каждый день с рулеткой просыпаешься? Им ипать надо!!!! А не в мерилки играть... (нашел деточка новую игрушку, а че делать еще не знает)
penelopa Мастер (1312) 12 лет назад
Моему мужу 21. Длина-17.5 см. Для меня он ОГРОМНЫЙ
Rind Мастер (1034) 12 лет назад
эй, человечек.... ммммм))))))))))))))))))) не переживай! ! об остальном промолчу. Не достояние общественности