Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, мужчины рыбы, действительно не имеют чувства собственного достоинства?

Лена Петрова Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Как бы ты не посылал, приплывают обратно. (Я - скорпион)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38473) 12 лет назад
да все мужчины бумерангом возвращаются, это уже проверено. а рыбы вообще мерзкие, фу
Остальные ответы
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73467) 12 лет назад
Рыбы
c 20.02 ДО 20.03
- Кто молится и служит, и снова — молится и служит?
- Кто всегда подаст нищему, но не больше 1 копейки?
- И кто оплакивает потерянную любовь задолго до её утраты?
- Бедные, страдающие за всех нас, чувствительные, но совсем безгласные Рыбы!

Рыбы считают, что видят насквозь людей, с которыми общаются, что много знают о людях, и потому многого требуют от них для себя.
Фактически Рыбы — куклы на ниточках своих иллюзий о том, что они — не принадлежащие себе граждане Вселенной, находящиеся нигде и везде в этом мире.
Их жизнь — подобна дому без стёкол, где гуляют любые ветра. От этих ветров они колеблются между плохим и величественным, между монастырем и тюрьмой, между невинным соглашательством и мазохистским самоуничижением, между состраданием к человеческому несчастию и барахтаньем в жалости к самому себе. Мокрые, рыхлые и не просыхающие от слёз, Рыбы подчас рыдают от отвращения к самим себе.
"Рыбы практически всегда пребывают в медитации. Ну, рассеянный такой. Ну, забыл, что идёт по улице, и попал под трамвай. Надо было бы под автобус — всё-таки мягче…
Рыбы практически всегда находятся в медитативном состоянии, и потому их все остальные Знаки считают ненормальными. И совершенно напрасно. Они нормальны. Только они другие. Они ни во что не въезжают, ни в какие общественные организации не вступают, никуда взносы не платят, никому ни копейки не подают, за квартиру не платят годами. Абсолютно такие асоциальные типы" (А. Н. Рыжов) .
Для развития своей личности Рыбы стремятся к одиночеству. Они больше думают, чем действуют. Подвержены частой смене настроения. Часто производят впечатление "непуганных идиотов".
Рыбы редко чувствуют себя желанными: им надо сказать, как минимум дважды, что вы хотите их видеть или угостить, прежде, чем они подумают, что вы, возможно, и впрямь хотите их видеть.
У Рыб много общего с Раками. В частности, как и у Раков, у Рыб часты периоды депрессии.
Обладают высокоразвитым чувством интуиции и самосохранения.
Как правило, Рыбы жить не могут без обмана и подлости. Завираются обычно до такой степени, что сами не могут определить, где у них правда, а где ложь. Стараясь, изображать из себя борца за честность и справедливость, Рыбы постоянно противоречат сами себе, выкручиваются беспрерывно.
Кроме того, Рыбы любят рыться в грязном белье других, корча из себя домашнего психоаналитика.
Рыбам нельзя доверять свои тайны: они любят подторговывать чужими откровениями.
Работать Рыбы не любят и не умеют, заставить же их что-либо делать практически невозможно — всё равно выскользнут и удерут.
Болеть Рыбы начинают задолго до появления вирусов в городе. Рыбы находят в себе все болячки, даже те, которые ещё неизвестны медицине. Рыбы могут не вздрогнуть от взрыва бомбы, но упадут в обморок от мышиного шороха.
Сердце Рыбы — широко, загадочно и непостижимо, как море: его пронзают тёплые и холодные течения; его колышут приливы и отливы, бури и штили, его населяют многообразные явные и скрытые обитатели. Любовь приходит к Рыбам тайно и растёт незаметно. Они сами редко знают, где она начиналась и где кончилась. Рыбы не знают, как начать, как завязать отношения с человеком, но и не знают, как их порвать. Колеблются: оставить, покинуть или вернуться?
Рыбы часто влюбляются в ущербных людей, которых пытаются спасти своей любовью, так как любовь для многих Рыб означает помощь.
Любители тайных увлечений, Рыбы к старости, наконец, могут признаться, что любили вас всю жизнь.
О Рыбах говорят: "Хороший. Аж противно! ".
Рыбы счастливы с Девой, Тельцом, Раком и Козерогом, понимают без слов Скорпиона, но им следует избегать Весов и Близнецов.
Источник: Это правда, я тоже скорпион, с рыбой встречалась 1.5. года, посылала. он возвращался. сейчас послал меня он-из-за этого сильно страдаю. Вот так.
Anakonda Гуру (3434) 12 лет назад
Нет в природе рыбы с достоинством. Одна молока с молозевом. А у самок вообще икра.