Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я самая красивая и обоятельная?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Поспорим?)))А то скучно что-то:)))
Лучший ответ
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
и все мужики сворачивают голову, завидев меня....)))))
Остальные ответы
Райская но4ка Мыслитель (7904) 12 лет назад
давай поспорим!!! !
Источник: аутотренинг эт хорошо! )))))))))))))))))))
Вадимка Мыслитель (6260) 12 лет назад
Ты фотки выложи, а то не понять.
ёжик Гуру (4635) 12 лет назад
зачем, все мы по-своему такие
Кирилл Дорощук Мастер (1526) 12 лет назад
Поспорим. Ты красива спору нет, но у каждого найдется свой прекрасный человек
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Поспорим)) ) И река станет морем... И лето с весною поменяются вскоре))))))))))))
euro pa Мыслитель (5921) 12 лет назад
Ты прекрасна, спору нет; Но царевна всех милее, Всех румяней и белее