Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну ладн,еще один))))

Пользователь удален Мыслитель (6107), закрыт 12 лет назад

тока обоих))
Дополнен 12 лет назад
а второй!?
Дополнен 12 лет назад
ок)
Лучший ответ
*Фесс*™ Гений (80159) 12 лет назад
Павел Недвед и Эрнан Креспо
Остальные ответы
ЖЕньк@ Знаток (394) 12 лет назад
Павел нэдвед и Эрнан Креспо!! ) два величайших человека.. . Недвед обладаьель бриллиантового мяча.. . а так же полузащитник туринского Ювентуса.. . Второй один из лучших нападающих в чемпионате Италии.. . в нынешнем сезоне защищает цвета Интера ( этой зимой должен беребраться в Рому)