Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то НАСТРОЕНИЕ почти на нуле... А У ВАС??? Не понимаю, где мой прежний ПОЗИТИВ??? видимо заблудился..

Natali Гуру (4544), закрыт 12 лет назад
Почему-то многие сетуют на ОСЕНЬ.... а я думаю ЭТО просто ТОСКА.... Хочу ВЛЮБИТЬСЯ (хм, причём ВЗАИМНО,,:)) ) до жути, а вот что-то.... ЧТО ДЕЛАТЬ-то???? ЧАХНУ, как цветок без воды....: ((((((а ведь я обычно ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК....
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 12 лет назад
Порция позитива!! ! )))
NataliГуру (4544) 12 лет назад
ОБОЖАЮ МАРМЕЛАД!!!!Особенно со вкусом ДЫНИ:)))))))
Остальные ответы
ОseнЬ* Мудрец (11678) 12 лет назад
Ой, так у нас почти одиннаковые линии Настроения) Только причина моего настроения заключена в том, что я Обалденно провела вечер, Навеселилась и теперь Немногим болит Голова (Не учла меры, как всегда)
Пытаюсь уснуть, но стоит закрыть глаза и летят они.. . "Вертолеты") Одним словом, жесть ((
Поэтому жду пока приду в себя и малость выветрится кол- во выпитого, тогда и можно заснуть, чтобы Проснуться позднее с Прекрасным настроением)
Да и, вас, думаю Ранним Утром покинет это "Нулевое Настроение"))
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18378) 12 лет назад
Середина рабочей недели, не стоит париться.

NataliГуру (4544) 12 лет назад
СПАСИБО!!!!Развеселило....:))))))))
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18378) Я рад что хоть что то сделал хорошее.
Дикий_Ангел Мыслитель (7465) 12 лет назад
NataliГуру (4544) 12 лет назад
Что именно??не понятно что-то....
Natali Гуру (4544) ты про фото?...так и сама тады туда же!!!!а я тебе не хамила!!!!взрослей и учись лучше....можа ума больше будет!;):))))))
NataliГуру (4544) 12 лет назад
Прости....ты бы сразу объяснила....СПАСИБО!!!!Я РАДА!!!!