Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из-за любви....

Пользователь удален Мастер (2209), закрыт 12 лет назад
может ли быть растройство желудка????
Лучший ответ
Настасья Мастер (2418) 12 лет назад
ххмы... все (блин) ты ее просто, обожрался)))))
Остальные ответы
**Асаль** Профи (843) 12 лет назад
может при этом еще плохо питаться))
Высококачественный Шоколад Гуру (4175) 12 лет назад
нет.... только предстательной железы....))))!
Елена Знаток (457) 12 лет назад
Ну если она готовить не умеет ))))
Марина Гревцева Оракул (74296) 12 лет назад
А остальные.... органы в порядке ???
ОseнЬ* Мудрец (11678) 12 лет назад
Что за Ужасы) Нет, это Исключено.. . Вот удивляюсь, отчего же люди привыкли винить в собственных напастях, кого и что угодно, но только Не самих Себя)
Берегите себя и внимательно относитесь к Здоровью, тогда и проблем никаких Не будет)
Источник: Успешной поправки Здоровья)
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Ну да, есть не хочешь, не спишь - рассеянный, куснёшь бяку и всё - обкакался !!!