Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вам нравится имя Сосо?

Друг №1 Высший разум (764445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс А. Профи (868) 12 лет назад
Можно произнести даже с набитым ртом..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (618) 12 лет назад
Тем, что оно может читаться как Коко ( Коко Шанель например))))
Bozzy Просветленный (22464) 12 лет назад
с чего ты взяла, что оно нам нравится????
Ардо Мастер (1417) 12 лет назад
Ничем, оно вообще, на мой взгляд, нравиться не может...
Вадимка Мыслитель (6260) 12 лет назад
Нравится оно может только женщинам из-за определенных ассоциаций.
Suslik Оракул (94589) 12 лет назад
Ничем, полунеприличное + так Сталина звали...
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Правильней видимо спросить, чем не нравится ...
Похабыч Просветленный (32675) 12 лет назад
Хорошее имечко для девушки со стажем.))
николеТТа адилье Оракул (68419) 12 лет назад
ничем, есть еще такие имена как КАКА
Una Ragazza Знаток (271) 12 лет назад
Посмотрите, что этот пользователь прислал мне в личку:

СВЕТЛАНА ПЕТРОВА25-09-2008 02:12 Пожаловаться на спам удалить
Куда ты лежишь, Голодранка Нищая!!! !

Это же подтверждение моего предположения о ее слабоумии и психической нестабильности. Ей нужна помощь. Помогите ей. Не оставьте женщину не едине с ее проблемами.
valintina hamada Искусственный Интеллект (100813) 12 лет назад
отчество красиваое из нго получается