Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Участвуете ли вы в различных акциях,которые проводят повсюду?Выигрывали что-нибудь?

Людмила Гуру (3072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
В газете "Жизнь" кроссворд решила и премию получила. В сатирическом журнале "Чаян" (Скопион) тоже за какую-то головоломку получила в подарок DVD диск. За шоколадные обертки - поднос прислали. А за некоторые другие победы - ничего не получила, хотя обещали прислать. "КП" и газета "Гудок" - футболку не прислали. Кукуррузные палочки "Рузик" - тоже ничего не отвалили, хоть бы 1 пачку дали. :-)
А деньгами не рискую и так живу на пенсию.
Остальные ответы
Suslik Оракул (94587) 12 лет назад
Нет, это все обман - лишь бы лохи купили побольше их дерьма.
ELEN Мыслитель (5778) 12 лет назад
Я не дура!!! Лохотронище всё!!!
Вадимка Мыслитель (6260) 12 лет назад
А по приколу. Иногда выигрываю
Tasena Мастер (1913) 12 лет назад
Участвую только если это меня не сильно потревожит (займет мало времени, бесплатно).
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
Нет, это дыбилизм, акция=развод.