Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А то значит "пляжная фигура"? А "непляжная" тогда что??

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не могу определиться - какая тогда у меня (по этой классификации): пляжная или непляжная...
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Источник: Угадай кто из них кто???
Остальные ответы
Александр Бубок Мастер (2182) 12 лет назад
непляжная это бойцы в сумо))) , а пляжная-для каждого она своя)))
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Пляжная: 90-60-90 + шоколадный загар.
НЕ пляжная - всё остальное !!!
Источник: :-)))
La Grande Buffon Buffon Мудрец (14424) 12 лет назад

Пляжные и непляджные оппы