
Он спит, а я хочу секса...

Пользователь удален Профи (843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Limovilla Мастер (1930) 12 лет назад
Нече было 4 часа играть в "нехочуху".Уморила бойца...))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
начинай сосать... тьфу, бля, амлет делай! во. он и проснется.
Ангелуша Знаток (489) 12 лет назад
поцелуй его или поласкай
Олег Коваленко Ученик (107) 12 лет назад
Думаю, что в этом случае нужен либо приятный сюрприз ( имеется ввиду сделать мужчине) или на крайний случай резиновый друг )))))
leo Мудрец (18985) 12 лет назад
Пинка ему!!!! Му-Му.... Оставить жену.... неудовлетворенной.... КОШМАР!!!!
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 12 лет назад
пробуй идеи предыдущих авторов, а если получится облом - переходи на самообслужевание!
С-С Мастер (1119) 12 лет назад
Не буди его, он устал.
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
мой тоже спит... пока.... недолго ему спать осталось!
Источник: хихикаю
Александр Мастер (1152) 12 лет назад
може он утром любит, со свежими силами
Сергей Мельников Мастер (2036) 12 лет назад
По собственному опыту скажу- только дай мужику намёк и сон как рукой снимет, а уж если ты ему поднимеш так сказать орально, то держись!!!!