Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Цыплят по осени считают" осень на дворе,а вы пересчитали своих цыплят????

Райская но4ка Мыслитель (7904), закрыт 12 лет назад
всем споки. я спать! чёт скучновать сёня!(((((((((((((
Лучший ответ
ДИКИЙ_СВАРЧИК Мастер (2088) 12 лет назад
ну мне пока (ТЬФУ! ТЬФУ! ТЬФУ! ) ни одна нащщёт моих (?) цеплят не позвонила!)) ) живём дальше...
Остальные ответы
Oleg Korg Мастер (1600) 12 лет назад
ага, как было два сына так и осталось)) ) все на месте...
Пользователь удален Мастер (2209) 12 лет назад
у меня яйца !!!спокойной ночи и приятны снов!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Источник: и тебе самых пушистых снов