Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто я буду брату мужу?

илья Мышенков Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (618) 12 лет назад
дебилоидом. какой муж у мужика?
Остальные ответы
Сергей Антипов Профи (520) 12 лет назад
брату - сестрой, мужу - женой. брату мужа - невесткой. мужу брата - золовкой.
Сергей Масалёв Мыслитель (6335) 12 лет назад
ёбарь либо брат. вопрос правильно формулируй.
Alex Искусственный Интеллект (116023) 12 лет назад
Ты будешь мужу брату илья Мышенков
АСЯ Мыслитель (6870) 12 лет назад
Если Вы женского рода, то " брату мужа" ---невесткой.
Но если Вы мужского рода, то ...не знаю даже.