Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бить по тому, кто не может дать сдачи - разве это в русском характере?

Галина Филянова Мудрец (10057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёша Мастер (1507) 12 лет назад
Это в характере подлеца. А это независит от национальности.
Остальные ответы
Наталья Мочалова(племенюк) Знаток (292) 12 лет назад
а это незавиет от национальности----это чисто человеческое
Надежда. Мастер (1482) 12 лет назад
Нет, это вообще вненационально--в характере подонков.
Анна Дмитриева Мастер (2294) 12 лет назад
ochen' lublu Rossiu, no pyteshestvyja po miry sdelala vivod - eto iskonno rysskij xarakter, otlichnaya xarakteristika sovremennogo rysskogo cheloveka, k cozhaleniu