Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой суп самый вкусный?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Волошин Мастер (1500) 12 лет назад
Я люблю фасолевый на курином бульоне.
Остальные ответы
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Сборная мясная солянка с лимоном и со сметанкой
Алира Т Профи (871) 12 лет назад
Дома-ашний! Дома все вкусно!
Бдыжик Мудрец (18425) 12 лет назад
Доширак со вкусом курицы.
АдуванчеГ Гений (71109) 12 лет назад
самый вкусный и полезный куринный.
/ Просветленный (40882) 12 лет назад
вегетарианский.. борщ без мяса или рыбный суп, грибной тоже-суп-пюре -сливочный очень вкусный, сырные супы с зеленью, щавелевый суп... крапивный супчег...
Источник: совет вегетаринский
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Суп с фрикадельками, грибной суп, суп из брокколи, рыбный суп "по -норвежски".
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
Суп с курицы и домашней лапшой.