Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете если в законе написано: как правило и в основном,закон дырявый?

Костя Мастер (1004), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Бр Мыслитель (9040) 12 лет назад
Это даёт возможность суду трактовать такие случае, как он (суд) захочет или в пользу определённой (договорившейся) стороны
Остальные ответы
jeni4ka Знаток (489) 12 лет назад
в законе очень много дыр... .
Демитрос Просветленный (35110) 12 лет назад
это означает, что закон дает некоторую свободу выбора и подразумевает аналогию права или аналогию закона. А также возможность сослаться на сложившуюся практку по данному вопросу, пока закондатель не урегулировал и конкретизировал данные правоотношения.