Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы занимались сексом в подъезде на лестницах?

El'vira Профи (718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Korg Мастер (1600) 12 лет назад
...и на мопеде, и в парке на лавочке, и в лифту, и в подъезде, и на лестнице, в кинотеатре, в маршрутке.... всего и не перечислить))))
Остальные ответы
Миша Мудрец (10857) 12 лет назад
Я вообще сексом ни где не занимался так как я девственник.
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
а для чего это? нет не занимался и не, ele////uhpm антисанитария и отстой
виктор Мыслитель (5669) 12 лет назад
в подьезде и налеснице только собаки занимаються.... номы веть люди....
Пользователь удален Ученик (209) 12 лет назад
НЕТ! ! Я под лесницы заползала: -))))))))))))))))))))))))
Lёvо4k@ Знаток (461) 12 лет назад
неттт!! ! лучше в более уютном месте =)))
ЛАД&МИР Мастер (1311) 12 лет назад
вонь... коты орут... старушки матерятся... и чего тут интересного?
Reystlin Знаток (434) 12 лет назад
Самый самолет - это под деревом, и чтобы девушка была привязана медицинским жгутом и на была роликах.. . Чтоб так - туда-сюда, тудаааа-сюдааа каталась..
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
я себя не на помойке же нашла
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 12 лет назад
а по уютнее место найти ни зя что ли???
Источник: ффффффффффффиииииииииииии....
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
Для этого есть более удобные места....
euro pa Мыслитель (5921) 12 лет назад
Elvira ti seksom zanimalas????kak takkkkk a nu vikladivay vse
ДИКИЙ_СВАРЧИК Мастер (2088) 12 лет назад
в подъезде.. , на ластницах.. . -это банально! прошлый век тк сказать. мне вот в аффтобусе понравилось! ) прииикольно!!!!))