Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем сила мусульманства?

женя тищенко Мастер (1398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Баёв Гуру (4480) 12 лет назад
Коран утверждает веру в предопределение, в промысел Аллаха. Ничего не свершается без его воли. Он наблюдает за всем происходящим. Ему необходимо повиноваться (ислам означает «повиновение Аллаху») . Догмат веры — Шахада — гласит: «Клянусь, что нет Бога, кроме Аллаха; клянусь, что Мухаммед пророк Аллаха») .
Очень важный обряд — совместная молитва. Индивидуальное спасение — не для мусульманина. Пророк завещал: «Крепко держитесь все вместе на пути Аллаха и не разделяйтесь… и да возникнет община, влекущая к добродеянию» . Верующие произносят строки Корана и творят поклоны вслед за имамом (священнослужителем) все разом, как одно тело, ощущая не только благоговение и свое единство.
Ислам воодушевлял на смертный бой, укрепляя веру в победу. Клич‑заклинание «Аллах акбар! » (Аллах велик! ) убеждал, что покровительство подлинного единственного всемогущего Бога непременно поможет сокрушить врага. Глупо, грешно и смешно бояться смерти: ведь Аллах обеспечивает душе погибшего за веру вечное блаженство в райском саду, в кругу прекраснейших гурий.
Многое в исламе направлено на укрепление единодушия верующих и выработку чувства причастности к делам и мыслям Пророка. Ислам упростил и представление о Боге. Признается лишь один Аллах, обладающий всеми человеческими достоинствами в наивысшей степени
Остальные ответы
Дарт Дувезен Мыслитель (8679) 12 лет назад
Не "мусульманства"-нет такой религии.
А Ислама.
В Коране есть сура запрещающая давать и брать деньги под процент.
sdf afd Мудрец (11701) 12 лет назад
Думаю, что у мусульман ВЕРА более сильная, нежели у представителей других религий.
Можно говорить о большем фанатизме, и в хорошем и в плохом смысле это слова.
Кроме, того сам Ислам более императивен, чем другие религии.
В нем практически нет места размышлениям.
В нем есть место - действию.
Сравните языки программирования ( императивные и функциональные) .
Именно в императивности и безоговорочном исполнении предписаний, по-моему, сила
Ислама.
Как в армии. Не рассуждай - но исполняй.
Saniya Gil Знаток (439) 12 лет назад
соглашусь с выше сказанному единстве
sonata76 Просветленный (42937) 12 лет назад
В том, что на нашей стороне Аллах. Мусульманин - в переводе покорный Всевышнему, Его воле.
Ансар Мыслитель (8099) 12 лет назад
В том, что это единственная и последняя истинная религия от Бога.
Аллах (в переводе с арабского - Единый Бог) говорит в Коране: «Ваш Бог – Бог Единствен¬ный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного. » «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. » (5-3) «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон». (3-85).